
 Сообщение от 
Biote
					
				 
				Ну сейчас играет сам. Без проблем.
А раньше и не помню что делал. Ну таскался за мной, я ему впихивала какие-нить развивали и краем глаза помогала. Без особого участия. В основном словами. Но он всегда мог и сам что-то найти. Вплоть до перебирания ложек в ящике.
Говорю же, я просто никогда, ну вот никогда не играла с сыном. Какие варианты остаются? Играть самому... Ну дальше няня научила играть, как Таня говорит.
Например, я на кухне. Ребенок просто может залезть под стол с машинами и устроить там гараж. И долго разговаривать с "дядьками" про то, как и что нужно починить в машине и т.д. Но для того, чтоб ребенок знал что чинить, надо ему сначала рассказать что в ней может поломаться... И т.д. Ну а поговорить с ребенком на такие темы я могу.
Если период паззлов прошел, то может у вас сейчас в приоритете цифры, буквы, фигуры. Мой может часами выкладывать на холодильнике "слова". Или из всяких треугольников, прямоугольников, счетных палочек и прочего строить фигуры, машины, заборы, дома и т.д. Ну то есть тоже самое, что мы делаем вместе, но сам. При этом припевает или что-тобормочеттпро себя
			
		 
	 
  
Вот нет у нас этого нет. Если я с ним ничего не делаю, значит он носится по квартире пиратом, разбойником и еще фиг знает кем 
 Посмотри мою соседнюю тему, цифры и буквы нам не интересны вообсче.
Ох.. вот никто же не поверит, что ребенок то нормальный, только какой-то "разбросанный" что ли
				
			 
			
		 
			
                        	
		        
			
			=======

Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое