
Сообщение от
s.strekoza
тут вопрос, конечно, субъективный очень.
Вообще грамотные специалисты не дают палитру клиенту. Клиент выбирает цвет по журналу и говорит, что хочет. А мастер уже должен сделать определенный рецепт из красок и тут вся ответственность на нем. Если такого результата нельзя добиться за одну процедуру, это обговаривается. Если есть какие-то риски неполучения желаемого результата, это тоже должно обговариваться. Палитра - это технический инструмент. И сделана она совсем не для того, чтобы выбрать цвет и такой же получить. Хоть и в магазинах, и в салонах лежат палитры. Это неправильно. Другое дело, что хорошие колористы, которые действительно так работают стоят дорого. Это все равно, что купить китайский гуччи за 500 руб, и спорить с продавцом о том, что качество не то. И очень часто мастера давая палитру, как бы снимают с себя ответственность за результат. Типа вы сами цвет выбираете.
Я так считаю, когда вы идете в салон на окрашивание вы должны понимать, куда идете. Краска - дело тонкое. Если вы платите много, то требуете результата. Если готовы рискнуть, то идете в парикмахерскую попроще. Но в любом случае, мастер должен был предостеречь, что цвет может получится не таким.