Показано с 1 по 10 из 983

Тема: Малышня 2013 :)

  1. #2
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Цитата Сообщение от Nastia Посмотреть сообщение
    да я читаю календари развития, там пишут,что в 4-6 месяцев появляется лепет типа бабаба, мамама и тд. Плюс ребенок повторяет интонацию за родителями. А нашей все по фиг. Ей главное найти цель, доползти и засунуть в рот. Вот я себя и накрутила уже,что плохая мамаша. Я даже заниматься с ней толком не могу, она на месте ни секунды не находится.
    Смени выбранный календарь на что-то более доброжелательное к ребенку)))) Вариантов в инете, оказывается, очень много. Но большинство из них, как мне показалось, написаны неучами, писавшими тексты, увидев одного (своего) ребенка)))
    Вот здесь можешь посмотреть, что и когда должен говорить ребенок (немного вниз опустить надо). Понятно, что кто-то может и раньше делать часть действий, но это говорит о том, что он развивается быстрее, чем положено, а не "нормально"

    Ну и вот еще:
    ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОЙ РЕЧИ
    У младенцев и детей раннего возраста речь еще не является ведущим средством общения. Однако она стремительно развивается, чтобы во все последующие годы обеспечить возможность эффективного диалога с другими людьми и с самим собой.
    Активная речь ребенка проходит несколько этапов развития.
    1,5-2 МЕСЯЦА Появляются гласные и гортанные звуки (гуление).
    2-7 МЕСЯЦЕВ Малыш учится управлять интонацией.
    7-9 МЕСЯЦЕВ Произносит некоторые слоги (лепет).
    9-11 МЕСЯЦЕВ Подражает звукам речи взрослых.
    11-13 МЕСЯЦЕВ Ребенок уже использует несколько слов, количество которых к 2 годам значительно увеличивается.
    OT ДВУХ ДО ТРЕХ ЛЕТ Внутренний мир ребенка расширяется за пределы данного места и времени, бурно развивается воображение. Ему теперь хочется поговорить о том, что было или будет, о прослушанной сказке и т.д. Этому соответствует начало овладения фразовой речью. Длина предложений и грамотность их построения увеличиваются очень быстро.

    Произносит гласные звуки близкие к "а", "ы", "у", возможно, в сочетании с согласным "г" (гулит) 4 мес
    Произносит серии одинаковых слогов:"дядядя...", "бабоба...", "мамама.,," (лепечет) 10 мес
    Повторяет за взрослым слоги и односложные слова, которые уже умеет произносить: "ба!" (бах!), "дя" (да) и т.п. 1 год 2 мес
    "Говорит на своем языке" - произносит множество слогов и их сочетаний, напоминающих слова. Часто такая игра со слогами напоминает речь взрослых по ритму, интонации 1 год 6 мес
    Повторяет за взрослым одно- или двухсложные слова, которые уже умеет произносить: "мама", "дядя". 1 год 6 мес
    Произносит ударный слог из слова, слова из двух одинаковых слогов. Среди произносимых звуков, как правило, встречаются следующие: "а", "о", "у"" "и", "м", "п", "б", "к", "г", "дь", "ть", "нь", "ль", "сь". Например: "мама", "ляля", "дя" "дай", "ня" "на" и т.д. 1 год 6 мес
    Повторяет за взрослым двухсложные слова, состоящие из разных слогов, которые уже умеет произносить: "тетя", "кися" (киса). 1 год 8 мес
    Произносит двухсложные слова или два слога из трехсложных слов: "тетя", "катя.", "синя" (машина). Часто опускает первый звук в слове или конечный согласный 1 год 10 мес
    =======

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Nastia (25.04.2014)


Древовидный режим