Показано с 1 по 10 из 147

Тема: Вопрос первоклашкам (нам давят на психику в сильной гимназии - вестись или нет)

  1. #2
    Аватар для Lanlet
    Lanlet offline СуперСтар Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of Lanlet has much to be proud of
    Регистрация
    25.04.2007
    Сообщений
    15,056
    Цитата Сообщение от Нино Посмотреть сообщение
    я так всю школу и прожила. Училась хорошо. В школу ходила тусоваться. Не вижу проблемы))
    И это при условии что я еще и не спортивная. Че вообще делала?))
    Не соглашусь, ты можешь и не помнить.

    Дело в том, что на каждом возрастном этапе своя ведущая деятельность. И вот до школы в норме она игровая, ну может быть ближе к школе учебно-игровая. Но необязательно. К моменту похода в школу должен упасть авторитет родителя и появиться авторитет к учителю (свету в окошке, дающему знания), одновременно должна появиться тяга к знаниям. Именно на этом и основывались в ссср, когда дети шли в 1 класс открывать себе новое и неизведанное. Нынче же сложилась весьма болезненная для всех ситуация. В начальную школу пришли учебникотворители от разных наук. Скажем, математик Петерсон (ну и прочие). Они стали друг перед другом запихивать в началку все больше и больше. Появились программы, которые изначально рассчитаны на читающих детей. В сознании родителей закрепилась норма, что к школе мой ребенок должен.... (нужное вписать). Курсы в школе за год, теперь за 2 до старта (не, ну можно и с года ввести такие курсы). Сады не отстают, усиленно перетягивая на себя программу как минимум 1 класса. Какая-то бесконечная гонка. А дети то остались теми же детьми с теми же возрастными особенностями и потребностями.

    К концу началки учебная деятельность перестанет быть ведущей и именно с этого возраста мы себя обычно помним. Поэтому большинство и считают, что ходили в школу пообщаться, а не учиться. Ну, благо, ЕГЭ тогда не было. Скоро появится поколение, которое будет говорить, что пошли в 1 класс не знания получать, а готовиться к ЕГЭ в 11 классе. Бедные дети.

    Вот что мы видим в данной теме? Автор (благодаря системе) бежала-бежала, в школу за 9 месяцев вперед записалась. Мечется с выбором, а ей "подожди годик". А она: "Как годик? Я же бежала и уже почти добежала. Вот только не знаю, в какую дверь войти, а вы здание хотите переставить???" Это не в обиду автору. Это я о системе, которая заставляет принимать решение задолго до того, как станет понятно, а нужно ли на сейчас или еще подождать. Система не учитывает потребностей самого ребенка. Правы те, кто пишут, что познавательный интерес еще может проснуться. Может к этому 1 сентбря, может к следующему.

    А в целом.... Знания в школе по сравнению с СССР стали получать менее прочные, т.к. много ненужного и силы распыляются на многое, но поверхностно. Дореформировались. Грустно.
    =======


    Код 5%-скидки на kidlabel.ru (стикеры/бирки/этикетки) - 39**4wd16 (без звёзд)

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    franchi (27.03.2014)


Древовидный режим