Цитата Сообщение от Lanlet Посмотреть сообщение
К концу началки учебная деятельность перестанет быть ведущей и именно с этого возраста мы себя обычно помним. Поэтому большинство и считают, что ходили в школу пообщаться, а не учиться. Ну, благо, ЕГЭ тогда не было. Скоро появится поколение, которое будет говорить, что пошли в 1 класс не знания получать, а готовиться к ЕГЭ в 11 классе. Бедные дети.

Вот что мы видим в данной теме? Автор (благодаря системе) бежала-бежала, в школу за 9 месяцев вперед записалась. Мечется с выбором, а ей "подожди годик". А она: "Как годик? Я же бежала и уже почти добежала. Вот только не знаю, в какую дверь войти, а вы здание хотите переставить???" Это не в обиду автору. Это я о системе, которая заставляет принимать решение задолго до того, как станет понятно, а нужно ли на сейчас или еще подождать. Система не учитывает потребностей самого ребенка. Правы те, кто пишут, что познавательный интерес еще может проснуться. Может к этому 1 сентбря, может к следующему.

А в целом.... Знания в школе по сравнению с СССР стали получать менее прочные, т.к. много ненужного и силы распыляются на многое, но поверхностно. Дореформировались. Грустно.
а у тебя откуда такие рассуждения о системе? родственники учителя?

ты понимаешь, нам в школе никто не сказал подождать годик, нам сказали "а не пошли бы вы в другую школу, где программа попроще". по-моему разные вещи. это здесь на форуме мне говорят подождать годик. я почему и в ступор впадаю от этих советов, что раньше ни от кого таких идей не слышала, и не было даже ни малейших мыслей на этот счет..

а вот что силы распыляются, это я пожалуй соглашусь - ну не по своему опыту, а по рассказам родителей, у которых дети учатся. система неэффективна, в том смысле, что ее кпд далек от оптимального. но у нас и вся экономика такая, и во времена ссср такая же была. просто в ссср было больше унификации (как следствие меньше возможностей для одаренных детей). сейчас кстати у нас опять курс на унификацию, но многие люди как раз против этого. я по сути сейчас со средним ребенком ломлюсь в оплот "для одаренных". а оплот для одаренных от меня отмахивается. и я его в этом понимаю. но у них свой интерес, а у меня свой. мне надо в нормальный вуз. больше мне ничего не надо. и мне кажется, что если приучать ребенка к сильной программе изначально, пусть у него не на 5 будет получаться, а на 3-4, и вырабатывать привычку к определенному уровню, то в нормальный вуз поступить реальнее, чем расслабляться 9 лет, а потом устраивать гонку вооружений в 9 классе.