+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 147

Тема: Вопрос первоклашкам (нам давят на психику в сильной гимназии - вестись или нет)

  1. #1
    Sokolka offline СуперСтар Sokolka is a jewel in the rough Sokolka is a jewel in the rough Sokolka is a jewel in the rough
    Регистрация
    19.04.2013
    Сообщений
    1,189
    Не читала всю тему, расскажу как это было у меня в школе. Привела меня мама на вступительное тестирование в 1 класс. И там был набор в обычные и математический класс. В обычный я с успехом все написала, а вот в маткласс была на грани. Тоже учитель начала нести что-то про будущую неуспеваемость и тому подобное. Но мама сказала, лучше будет тянуться за сильными, чем быть сильной среди слабых. Пошла я в сильный маткласс, где была тогда уже программа петерсона. Мне было очень интересно учиться, да в начале тяжеловато было, но потом втянулась. И на продленку ходила. Так это я к чему- это был очень сильный старт, потом средняя школа тоже в матклассе, лицей, институт, все без проблем. Подтянется дочка до сильных, всегда будет к чему стремиться
    =======

  2. #2
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Sokolka Посмотреть сообщение
    Не читала всю тему, расскажу как это было у меня в школе. Привела меня мама на вступительное тестирование в 1 класс. И там был набор в обычные и математический класс. В обычный я с успехом все написала, а вот в маткласс была на грани. Тоже учитель начала нести что-то про будущую неуспеваемость и тому подобное. Но мама сказала, лучше будет тянуться за сильными, чем быть сильной среди слабых. Пошла я в сильный маткласс, где была тогда уже программа петерсона. Мне было очень интересно учиться, да в начале тяжеловато было, но потом втянулась. И на продленку ходила. Так это я к чему- это был очень сильный старт, потом средняя школа тоже в матклассе, лицей, институт, все без проблем. Подтянется дочка до сильных, всегда будет к чему стремиться
    это верно, что лучше тянуться к сильным, чем быть буксиром для слабых. но тут есть тонкая грань в плане мотивации. у тебя хорошо сработала мотивация - и видимо потому, что ты была достаточно сообразительная, и у тебя при усердной работе был результат. нас вчера пугали тем, что может не быть результата даже при усердной работе, и вот тогда мотивация к учебе будет порушена навсегда.

    я сама была в ситуации когда перешла в более сильную школу, и по математике стало 2-3, а было стабильно 5. я стала заниматься с преподом факультативно и за пару месяцев вылезла на стабильные 4-5. но это уже был 9 класс, и я всегда была достаточно сообразительной. поэтому был результат от доп занятий, быстрый и ощутимый. вот такое да, мотивирует. а когда ты стараешься, стараешься, а толку чуть, это не мотивирует...

    я стараюсь быть насколько это возможно объективной по отношению к собственному ребенку. некоторое отставание в общем развитии в детсадовском возрасте у нас имело место. но и прогресс имеет место. и я не могу сформировать четкое мнение по поводу дочери - она все-таки приближается к хорошей середине, или она стабильно существенно отстающая. вчерашнее собеседование бросило большой кусок говна на ту чашу весов, которая за отставание моего ребенка. чтобы это выровнять, я даже не знаю что теперь нужно... у меня по состоянию на сейчас недостаточно информации, чтобы знать, сможет ли дочь эффективно тянуться за сильными детьми, или разрыв всегда будет слишком большим и поэтому демотивирующим.

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр