+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... >>
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Есть собачники?

s.strekoza offline СуперСтар s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold s.strekoza is a splendid one to behold

Есть собачники?

Я в породах вообще не разбираюсь. У меня никогда не было собаки. Но планируем завести. Не сейчас, чуть попозже. Но хочется определиться с породой и начать изучать. Пожелания: маленькая, умная, чтобы любила детей (это основное), не гипер энергичная. Посоветуйте породу, пожалуйста.

Мужу нравится бигль. Но я почитала, что это охотничья собака и очень активная. Что дом вверх дном будет. Ну и по мне бигль уже крупноват. Я бы хотела вообще крошечную))) но мужа на это только предстоит уговорить.
    =======

Фаня offline СуперСтар Фаня 150 Фаня 150
    Карликовый пинчер или вест-хайленд-вайт-терьер особенно вторые мне нравятся 😄 у меня английский кокер, на мой взгляд они тоже не большие 😊
    =======

евже offline СуперСтар евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future
    Я за вестика!!! Вест Хайленд Вайт Терьер. Но они не совсем крошечные. Но я их люблюнимагу! Себе хотела такого завести, но муж не приемлет маленьких собак. Единственное - как большинство белых собак подвержены аллергиям.

А вообще мой совет - сходите на выставку. Жаль, Евразия уже прошла. Вот там бы всех увидели. Посмотрите по внешнему виду, что понравится, потом почитаете о породе.
    =======
    я не хотела вас обидеть
    случайно просто повезло (с)

Kei offline СуперСтар Kei 150 Kei 150