Цитата Сообщение от Any Посмотреть сообщение
Думай сама и взвешивай.
Приведу пример - дочка знакомых пошла в 1 класс почти в 8 лет, девочка умненькая, но ничем не интересующаяся и ленивая. Обычная школа, обычный не профильный класс, ну, чтобы ребёнку было легче. В итоге сейчас в почти уже 9ом классе самая отстающая... Вроде и родители молодцы, 100 раз подумали, отдали попозже и попроще, а вышло вон как.
И мой пример - я свою дочь всю такую читающую, считающую, с врождённой грамотностью, усидчивостью и тд и т п не стала отдавать в мега пупер. Простая школа, простой класс "Б". Правда на 1 сентября ей было 6 и 7. Не скажу, что сейчас в 7 классе она супер отличница, но и не середнячок. Стандартная ученица чуть выше среднего.
на мой взгляд, твои примеры как раз иллюстрируют то, что многое зависит от заданной планки.
если бы у меня была дочь как ты опсиываешь свою - я бы даже не задумалась и отдала ее в гимназию А, и этой темы бы тут вообще не было. и я более чем уверена, что к 7 классу она бы у меня была прочной хорошисткой в этой гимназии А.
моя позиция как раз - драть с ребенка столько шкур, сколько можно. заставлять его работать в полную силу его ресурсов. большинство людей может куда больше, чем делает, если их погрузить в режим бОльшей нагрузки. но у меня вопрос стоит по-другому - есть у моей дочки столько шкур, сколько требуется в гимназии А, или сразу обдеру до мяса.
мы же все люди - ленивые жопы)) если нас не пинать, мы будем лежать под пальмой) если нам позволяют учиться в обычной школе на тройки, мы и будем на них учиться.