+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 << ... 7 8 9
Показано с 81 по 87 из 87

Тема: Порассуждать о быстро и медленно соображаюших детях и вообще о будущем

  1. #81
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Любопытная кошка Посмотреть сообщение
    Яна, я бы посоветовала сделать три вещи:

    -прямо сейчас нанять дочери репетитора на дому. Хорошего. Никакие коллективные занятия не заменят индивидуальных. Сейчас много репетиторов готовят детей к школе. Можно сделать упор не на математике-чтении, а на логике, аккуратности в тетрадях и т.п. И заниматься до августа. Ребенок станет более усидчивым и вообще, поверь, результат будет.

    -попить когитум. Дорогие "витамины" (аминокислоты) для мозга. Назначают как раз тормозящим в чем-либо детям. Мы его пили 2 раза. В первый курс приема на 3!!! день приема сын добавил в свой лексикон новое слово и стал прибавлять ежедневно. Во второй курс начал говорить предложениями. Препарат дорогой, но очень-очень хороший. Пить примерно 7-10 мл (это ампулы) за 1 раз, утром. Курс дней 10-14.

    -только выполнив эти 2 пункта, отдавать в гимназию А. Несомненно нужно тянуться к лучшему, но загонять ребенка в ад неоправданных родительских ожиданий....
    да, Наташ, я сама уже подумываю о репетиторе прямо-сейчас. у нас сейчас мало времени на занятия - в будни только глубоко вечером, а она уже уставшая к этому времени. ну и выходные, а на выходных у нас своих дел полно, хотя конечно же выделяем и для занятий.

    когитум мы пили курсами уже 2 раза - первый раз где-то в 2.5 года, второй раз в 5 лет. неврологи прописывали. первый раз для стимуляции речи как раз, но прогресса тогда сразу не было. речь пошла через несколько месяцев после окончания курса, когда Арина пошла в сад.

    а кроме того, у нас на когитум побочка в виде еще большего возбуждения нервной системы. она у нас и так перевозбуждается чуть что. а на когитуме у нее были реальные приступы неконтролируемого бесежа, причем в 5 лет эта побочка проявлялась сильнее, чем в 2.5... я поэтому его боюсь уже пить... а главное эффекта мы никакого не видим, прорывов нет на когитуме или сразу после него.

    в ад конечно загонять не будем, я хоть и имею некоторые амбиции в отношении детей, но понимаю, что выше головы не прыгнешь, + конечно хотелось бы хотя бы чем-то одним заниматься помимо школы.

    апд. про когитум - только сейчас заметила, что ты пишешь курс 10-14 дней. а нам на месяц назначали...
    Последний раз редактировалось Ана; 03.04.2014 в 16:13.

  2. #82
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от tata222 Посмотреть сообщение
    Да я не про я-не я, я про то, что если из способного ребенка окружение может такое сделать, то менее способный может вообще уехать во внеучебные дали и вернуть его будет очень проблематично. Вообще, мне видится, что дети впитывают настрой родителей. Если "так должно быть", что учение, чтение, уроки и проч, никогда и никак нельзя это отодвинуть или забить, тогда в мире ребенка эти вещи занимают место рутины и становятся сами собою разумеющимися. То есть, по-другому просто не бывает. А если не бывает, то нужно выживать, делать, стремиться к своему комфорту - то есть, побыстрее сделать уроки, а не сидеть часами, чтобы успеть поиграть. Просто родителям придется приложить к этому определенные усилия и сделать мысль об уроках и учебе неотвратимой. По-другому - не бывает, и всё. Соответственно, чем больше вокруг детей, у которых такая же картина мира, тем более просто неотвратимость эту создать.
    у Арины безусловно имеется склонность к тупо-тусовочной жизни. я думаю, что если она попадет в компанию таких же тупо-тусовочных девчонок, которых родители не очень -то заставляют заниматься, то заставить ее усердно учиться и в средней, и в старшей школе будет очень и очень сложно.

  3. #83
    Lilla offline СуперСтар Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice Lilla is just really nice
    Регистрация
    08.03.2007
    Сообщений
    3,957
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    у Арины безусловно имеется склонность к тупо-тусовочной жизни. я думаю, что если она попадет в компанию таких же тупо-тусовочных девчонок, которых родители не очень -то заставляют заниматься, то заставить ее усердно учиться и в средней, и в старшей школе будет очень и очень сложно.
    Я бы тоже так рассуждала... Если уж природа не оставит выбора (не верю в это), то тут уж конечно ничего не поделаешь (ну там на спорт упор и тп))). Но пытаться надо) я уверена, что до фанатизма (=ломания ребёнка) у вас не дойдёт. Тихонечко переиграете и всё.

  4. #84
    Аватар для tata222
    tata222 offline СуперСтар tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of
    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    14,048
    Цитата Сообщение от Lilla Посмотреть сообщение
    Я бы тоже так рассуждала... Если уж природа не оставит выбора (не верю в это), то тут уж конечно ничего не поделаешь (ну там на спорт упор и тп))). Но пытаться надо) я уверена, что до фанатизма (=ломания ребёнка) у вас не дойдёт. Тихонечко переиграете и всё.
    +1, мне тоже ты кажешься очень разумным человеком, и вообще, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть %))
    =======

  5. #85
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от Lilla Посмотреть сообщение
    Я бы тоже так рассуждала... Если уж природа не оставит выбора (не верю в это), то тут уж конечно ничего не поделаешь (ну там на спорт упор и тп))). Но пытаться надо) я уверена, что до фанатизма (=ломания ребёнка) у вас не дойдёт. Тихонечко переиграете и всё.
    Цитата Сообщение от tata222 Посмотреть сообщение
    +1, мне тоже ты кажешься очень разумным человеком, и вообще, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть %))
    спасибо девочки за веру в мою адекватность)) я тоже очень на нее надеюсь)))

  6. #86
    Аватар для Faleleevna
    Faleleevna offline СуперСтар Faleleevna 50
    Регистрация
    15.03.2007
    Сообщений
    6,854
    Цитата Сообщение от Мышь Пушистая Посмотреть сообщение
    Я тоже считаю, что у меня дочь тугодум. С математикой у нас, на мой взгляд, колоссальные проблемы, она не понимает логику, не понимает состав числа, от этого считает крайне плохо, чаще на пальцах, я ее заставляю считать в уме, прогресс есть, но очень медленный. С часами все тоже самое. Числа до 100 "прочитать" может, но это скорее зубрежка, чем понимание.
    Мне пересказывает плохо, на ночь я ей много читаю и только недавно начала внятно отвечать на вопрос "На чем мы вчера остановились?" А вот когда играет с братом, рассказывает ему сказки весьма сносно, из чего делаю вывод, что я ее видимо затюкала(
    Но у нас проснулся интерес к чтению, читает уже довольно бегло, но тоже есть оговорка, ей, кмк, больше интересен процесс, а не смысл прочитанного. Английский у нас вообще не идет(((
    Зная особенности характера своей дочери, я бы ее не отдала в сильную школу с повышенными требованиями, она плохо переносит мое недовольство ей, и если она в школе будет в рядах отстающих и учителя каким то образом это будут показывать, она замкнется и вытащить из раковины ее будет крайне сложно. Я записала ее в обычную школу, с пометкой чтоб отправили в класс, где нет математики по Петерсон. Мы с мужем решили посмотреть, как включатся мозги дочери в первом классе и уже потом принять решение о дальнейших действиях. Варианты в нашем случае, школа + доп.образование, перевод в другую школу.
    И еще момент, почему я не отдаю сейчас ребенка в значительно более сильную школу. Я не педагог ни разу, я не смогу заниматься с ребенком по 6 часов уроками, это закончится либо Кащенко, либо тюрьмой за детоубийство. Я понимаю, что это звучит эгоистично, вроде как я лишаю ребенка шанса из-за боязни потерять собственный комфорт, но я уверена что для моей семьи так лучше.
    У меня, к сожалению, также. Пойдем в ближайшую простую за неимением возможности возить далеко с мелкой на руках + часами делать уроки. а память и амбиции у старшей слабые. Интереса нет читать, только считать. Пробелы в лексике, грамматике. Повторяем по мере возможности всё постоянно, но она забывает, не запоминает(( многие мои ученики гораздо успешнее моей, хоть и имеют логопедические проблемы.. (я сама логопед)
    =======

  7. #87
    Аватар для SugarFree
    SugarFree offline Тест SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold SugarFree is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    8,189
    Я бы оставила в сильной школе.
    Во-первых, тебе еще сына в школу устраивать и водить. Даже не буду расписывать все аспекты, и так понятно.
    А во-вторых, школа - это не только уроки, но и круг общения, и внеклассные активности.
    И в-третьих, в моей школе (довольно сильной) были девочки-троечницы. И хочу тебе сказать, что как минимум половина из них отлично устроена в жизни, в том числе и в работе/карьере. Уж получше, чем отличники. Как это ни странно.
    =======
    Психолог для взрослых. Гештальт-терапевт.

+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 << ... 7 8 9