Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
логопед у нас была в прошлом году, звуки нам ставила. и тоже жаловалась что дочь саботирует занятия. иногда отказывается заниматься в открытую, препирается со взрослыми, и ей пофиг посторонние или свои.

вообще на первый класс нам однозначно понадобится человек, который будет делат с ней уроки ДНЕМ, т.е. до 7-8 вечера когда мы с мужем приходим с работы. пусть не все, но бОльшую часть, чтобы на вечер оставалось немного доделывать. в гимназии А нам сказали, что продленка ей противопоказана, надо сразу чапать домой и проговаривать все, что было на уроках, разбирать что не понятно и т.д. это не такой вариант, когда можно за 2-3 месяца "натаскать" и снова забросить.

и я сейчас ломаю голову, где брать такого человека и хватит ли моей зарплаты чтобы оплатить его услуги. потому что человек должен быть реально умный, должен сам сходу врубаться во всех этих петерсонов и прочую лабуду, которую, как выясняется не все родители понимают. а самое главное - человек должен каким-то образом заставлять ее заниматься. я ее заставляю заниматься тупо страшным выражением лица, когда она начинает опасаться, что сейчас будет что-то страшное. посторонние наемные работники такое как правило не практикуют, а по-хорошему она может часами препираться, лебезить, скандалить, и т.д. все что угодно, лишь бы ничего не делать.
многие учителя начальной школы репетиторством занимается, у коллеги няня-бывший учитель, она все-все с девочкой делает.
у нас тоже домашняя работа со скандалом шла первые месяца два, сейчас уже привык, меньше саботажа, но я с ним каждый день занималась, сейчас через день .
но у него скорости нет, он как родился с отсутствием тонуса, так его и не нажил.
у мужа мнение, что надо приучать работать, многие вещи ребенку делать скучно, нужно регулярно делать