у меня то же самое было. да, я всегда была резво соображающая девочка, но объективно говоря, если бы я закончила 11 классов в своей маргинальной школе, нормального вуза мне было бы не видать как своих ушей. это стало возможно только благодаря профильному лицею, в который я, кстати поступила за деньги. сама тоже не могла хотя имела твердую 5 по геометрии и алгебре в маргинальной школе - ведь нам даже близко не давали те вещи, которые были на вступительном экзамене в лицей. и я просто не могла его сдать. а поступив, быстренько выправилась с 2-3 на 4-5.
в наше время такое уже невозможно - чтобы люди абсолютно незнакомые, со стороны, всучили директору пустяковую сумму, и он за это принял ребенка в лицей при ведущем экономическом вузе. это было реально в безумном 92 году, а сейчас ребенок должен ЗНАТЬ, а для этого он должен изначально учиться в школе, где эти знания даются. это же касается и поступления в 5-е классы сильных гимназий. что проще для моей дочери - учиться в одном месте по программе Перспектива, или учиться в гимназии Б по программе Гармония (которая тоже гимназическая, но другая) + дополнительно в 4 классе за бапки ходить на курсы при гимназии А, дабы "сгладить различия между разными программами обучения"? второго варианта она вообще не выдержит, кмк... поэтому поступление в 5 класс в сильную гимназию - это для нас навряд ли... удастся здесь зацепиться сразу - зацепимся. не удастся - пойдем куда попроще и там уже будем оставаться, просто амбиции по поводу будущего урежем.




Ответ с цитатой