ну с мелкими китайскими продавцами наверное и стоит так сделать.
Но вот перед лицом крупного магазина, у которого ты постоянный клиент - не хочется портить репутацию наших покупателей, она и так почтой и нашими людьми испорчена.
И еще прикол, сегодня звонок с почты с Преображенки, а я так на минуточку в Кунцево живу - им мою посылку прислали (китайскую, судя по весу), спасибо тетечка мне трекинг дала - гоняли по мск с 15 марта, хотя прибыла в РФ вообще 28 февраля, таможня ее неспешно таможила, а с 15 марта ее футболили с моего почтового отделения на преображенку, те обратно, моя почта опять отправила на преображенку, посылка еще несколько недель в сортировке погуляла. Подозреваю, что лаки так же гуляют.
Завтра пойду на почту, буду требовать, чтоб вручную искали мои посылки и угрожать настучать начальству за этот пинг-понг. Ибо неспроста столько посылок до меня никак не доберуться.
У меня ощущение ,что моя почта решила меня отучить покупать что то за границей

)