Цитата Сообщение от Anu^ta Посмотреть сообщение
Я предупреждала ))) Итак, вот эта история с нейл.ру:

Apr. 12th, 2014 at 10:38 AM
inaccessibile87
Добрый день, дамы. (:
Не так давно тут был пост о том, что ужжасный Harlow не отвечает на письма по поводу недоставленного заказа. Причем, девушек, оставшихся без лаков, было немало. Я тоже присоединилась к сонму негодующих, ибо мой заказ на 83$ от 23 ноября (!) так и не пришел ко мне.
Я писала куда только можно: от Фб до Твиттера, я уж не говорю про e-mail, куда я еженедельно слала гневное письмо. Мне не отвечали нигде.
С неделю назад мне эта эпопея надоела и я решила окончательно расставить все точки над I.
Для этого я нашла чудесную ссылку: http://www.ontario.ca/consumers/fili...umer-complaint и отправила письмо, мол, буду жаловаться в Ministry of Consumer Services согласно the Consumer Protection Act.
Письмо было отправлено 8 апреля. Вчера мне был сделан возврат на всю сумму с извиненьями. Ура-ура, победа! (:
Кстати, на том же сайте, если что, есть и форма жалобы. Если уж упоминание CPA не испужает.
да, я в курсе, что можно жаловаться в министерство кастомер сервиса (читала тот пост на нейле), собственно и планирую им пригрозить этим самым кастомером. Но на лларов тоже надо бы найти управу.
Но я еще и на почтовиков нажаловалась в ночи в роспотребнадзор, сразу на все посылки, но у них по закону срок ответа 1 месяц.