Показано с 1 по 9 из 9

Тема: С ребенком в США

romashka offline СуперСтар romashka 150 romashka 150 romashka 150

С ребенком в США

Имеется:
    - 2-2.5 недели отпуска с ребенком
    - виза в Америку

Какой вид отдыха и места можете посоветовать? Чтобы не сильно замучать ребенка, но в то же время совместить какие-то интересные поездки и пляжный отдых (пляж обязательно).
    Может круизы? Может просто в Майами?
    Есть сестра в Бостоне, есть в Лос-Анжелесе, могу совместить еще с поездками к ним.

Отпуск планируется в конце мая-начале июня, +\- 1 неделя
    =======

@fotochemereva Я - фотограф
    www.chemereva.ru

@about_legs блог моей мамы - Все о ваших ножках

Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Я не в восторге от Америки вообще. Устанете вы в любом случае. Все таки существенная смена часового пояса.
    В Майами не знаю что делать. В качестве пляжа трудно это место рассматривать.
    Ну и главное, конечно, не пытаться объять необъятное. Не надо стараться увидеть много, раз лететь так далеко. Я допустила такую ошибку. Тяжело было очень. Даже мне тяжело, чего уж говорить про ребенка.
    А конкретно я ничего не посоветую. Мне Вашингтон понравился. Я бы там по музеям походила. Мне не удалось это сделать, к сожалению.

Aisha offline СуперСтар Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all Aisha is a name known to all
    Во Флориде огромное количество парков.... мечтаю туда вернуться. И в ЛА тоже, думаю, не хуже.