
Сообщение от
Lutik
и что перевозчик хоть как то компенсирует? у меня у нового чемодана оторвали с корнем замок - не знаю, что искали. Но у чемодана был первый перелет, и по прилету в Австрию я обнаружила оторванный замок, у коллеги с которой летели тоже вскрывали чемодан и ручку оторвали кажется. Это был АФЛ. Я написала им - уж не помню прозвучало ли хотя бы извините, но свалили все на аэропортовские службы (что собственно и есть) - причем не на наши, а на австрийские
Вроде ничего не украли - что у командировочных то брать?
В общем, бесполезно предъявлять перевозчику претензию, если багаж не украли, ибо докажи, что есть его вина, а не двух аэропортовских служб.
Я если честно, тоже не верю,что они хоть что-то сделают...Но,судя по всему, гарантия от производителя -тоже так себе гарантия, нужно еще умудриться доказать,что это производственный брак.
=======

"Доброе утро" - это когда на часах 11:00,на календаре суббота,а за окном -атлантический океан!