+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 >>
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

  1. #1
    Аватар для Fly
    Fly offline СуперСтар Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    33,601

    Question Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

    Девочки помогите мне пож-та!
    Мне необходима информация по удовлетворенности/неудовлетворенности обслуживания клиентов колл-центров. Любых.

    Есть такие, кто обращался за информацией в колл-центры? по какому вопросу? что понравилось/не понравилось?

    допустим не понравилось меню с нажиманием кнопок, долгое ожидание на автоответчике, музыка дурацкая, хамское отношение, ответ не получили...
    ну и наоборот что понравилось, может с чем то столкнулись, чего нет у других кол-центров.

    Желательно, если еще напишите по какому вопросу и в какую фирму звонили

    ЗЫ. нужно для работы. заранее спасибо!
    =======
    Сорри за ошибки, пишу с телефона, редактировать лень
    старый профиль с фото http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=204&id=4562

  2. #2
    sNOBOREdistka offline СуперСтар sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice
    Регистрация
    30.06.2006
    Сообщений
    3,411
    В милицию звонила 02 - подойдет?))))))))))))) не дозвонилась, почти десять минут ждала - все операторы были заняты))))
    =======


  3. #3
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    самый выбешивающий меня колл центр - у сбербанка)) долго ждать ответа, пинают по цепочке, нихрена не могут помочь.

    а во всех колл-центрах выбешивает, что как соединиться с оператором, говорят только в самом конце, а сначала надо прослушать пару минут перечисления, как узнать всякую очевидную хрень, которую легко можно посмотреть на сайте в интернете. если уж я звоню, то именно потому что мне нужны доп. пояснения по вопросам, которые из сайта неясны.
    Последний раз редактировалось Ана; 10.04.2014 в 11:05.

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  5. #4
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Колл-центр Ситибанка - жееееесть, для того, чтобы дождаться ответа живого человека, нужно прослушать тонну рекламы и нажать на миллион кнопочек. Грубо говоря, от момента соединения до переключения звонка на оператора проходит мин. 3-4. Выбешивает жутко.
    Колл-центр Мосэнерго. столкнулась тут недавно... аааааа, даже писать не хочу, сплошной мат будет. можно висеть на проводе до бесконечности и в итоге на нем же и повеситься, т.к. нужного человека ты не дождешься. еще и обхамят в пути.
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  7. #5
    Аватар для Сакура
    Сакура offline СуперСтар Сакура is a splendid one to behold Сакура is a splendid one to behold Сакура is a splendid one to behold Сакура is a splendid one to behold Сакура is a splendid one to behold Сакура is a splendid one to behold Сакура is a splendid one to behold
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    9,987
    +1 к сбербанку, пинали по цепочке, каждому приходится объяснять заново свою проблему, выбесили, я уже очередному собеседнику съязвила и сказала может вы включите сразу громкую связь, чтобы все сотрудники колл центра услышали мою проблему и мне ответил сразу тот, кто сможет решить ее. в итоге мне сказали, сейчас мы вас соединим, и соединили с первым человеком с которого началась цепочка, много чего я высказала , послала их далеко и надолго.
    =======


  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  9. #6
    sNOBOREdistka offline СуперСтар sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice
    Регистрация
    30.06.2006
    Сообщений
    3,411
    Вот только что звонила в колл-центр А-Айсберг по поводу ремонта стиральной машины.
    Не дают информацию о стоимости конкретной услуги. Говорят, что нужно оформить заявку на сегодня, тогда мастер позвонит сегодня и скажет, сколько это может стоить. А если сегодня вы мастера не можете принять, то оформляйте заявку на другой день и тогда он позвонит вам в ТОТ день и скажет, сколько будет стоить. Т.е. заранее узнать хотя бы приблизительно стоимость конкретной работы не дают. Т.е. колл-центр не дает клиенту никакой информации об услуге.
    =======


  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  11. #7
    Аватар для Люлька
    Люлька offline СуперСтар Люлька is just really nice Люлька is just really nice Люлька is just really nice Люлька is just really nice
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    7,261
    Банк Открытие - пока дождешься оператора сойдешь с ума,правда,если попал на него,быстро на конкретного человека по твоему вопросу переключают,но могут дать неверную инфу, я так попала с подключением нового банк-клиента на фирму,хорошо подстраховалась при подаче документов
    =======

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  13. #8
    Аватар для Love in Paris
    Love in Paris offline СуперСтар Love in Paris is a name known to all Love in Paris is a name known to all Love in Paris is a name known to all Love in Paris is a name known to all Love in Paris is a name known to all Love in Paris is a name known to all
    Регистрация
    10.03.2006
    Сообщений
    10,434
    Сервисная служба Индезит-аристон. Там чисто поржать ))))
    Звонила вызвать мастера для стиральной машинки..
    ОК, как обычно, 1000 и 1 переключение, разъяснение проблемы каждому...последний оператор сообщил, что мое время на изложение истекло и трубку положил ))))))
    Позвонила еще раз, сразу перевели на конечного оператора...но не тут-то было! Мне сообщили, что будут говорить только с владельцем машинки и опять трубку повесили)))))))) это на вопрос, кто хозяин стиралки...я в ступор впала и не смогла сразу ответить..как-то удивили))
    В итоге, мастера с 5-го раза муж вызвал

  14. #9
    Аватар для ЮЛ
    ЮЛ offline Супер ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of
    Регистрация
    13.11.2006
    Сообщений
    6,836
    Помимо долгого ожидания и нажимания 100 кнопок, практически везде выбешивает поголовная некомпетентность сотрудников. Один раз в альфе провели эксеримент - трижды позвонили с одним и тем же достаточно непростым вопросом и все ответы по сути были разные! После этого накатали жалобу. Очень часто сотрудники колл-центров не в состоянии ответить на задаваемые вопросы.

  15. #10
    Аватар для Lusmilka
    Lusmilka offline СуперСтар Lusmilka 50 Lusmilka 50
    Регистрация
    08.04.2007
    Сообщений
    3,950
    звонила в сбербанк, больше всего меня бесило, что сначала ждешь ответа оператора, который не знает ровным счетом ничего, но долго тебя выпытывает, причем не спрашивает сразу в чем проблема, а сначала ты вообще ему рассказываешь кто ты такой и откуда, дальше переключают типа на "специалиста", но как правило это просто девочка, у которой видимо есть некий доступ к базе данных их, ей ты ПО-НОВОЙ рассказываешь все(спрашивается, на фига ты перед первой распылялся), и она тебя еще раз переключает. У меня дошло до 5 переключений по в целом пустяковой проблеме. Зла я была неимоверно!
    Та же история кстати у ситибанка
    Нравится кстати у билайна сервис, что там даже когда и ждешь звонка, то тебе говорят время ожидания, а не просто "ждите ответа" Но раздражает, что сначала ты три часа выслушиваешь их возможности меню, хотя уже точно знаешь, что тебе нужен оператор
    =======

  16. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 3 1 2 3 >>