+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>
Показано с 11 по 20 из 29

Тема: Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

  1. #11
    Аватар для Lusmilka
    Lusmilka offline СуперСтар Lusmilka 50 Lusmilka 50
    Регистрация
    08.04.2007
    Сообщений
    3,950
    звонила в сбербанк, больше всего меня бесило, что сначала ждешь ответа оператора, который не знает ровным счетом ничего, но долго тебя выпытывает, причем не спрашивает сразу в чем проблема, а сначала ты вообще ему рассказываешь кто ты такой и откуда, дальше переключают типа на "специалиста", но как правило это просто девочка, у которой видимо есть некий доступ к базе данных их, ей ты ПО-НОВОЙ рассказываешь все(спрашивается, на фига ты перед первой распылялся), и она тебя еще раз переключает. У меня дошло до 5 переключений по в целом пустяковой проблеме. Зла я была неимоверно!
    Та же история кстати у ситибанка
    Нравится кстати у билайна сервис, что там даже когда и ждешь звонка, то тебе говорят время ожидания, а не просто "ждите ответа" Но раздражает, что сначала ты три часа выслушиваешь их возможности меню, хотя уже точно знаешь, что тебе нужен оператор
    =======

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  3. #12
    Аватар для Any
    Any offline СуперСтар Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    7,115
    Мгтс никто не переплюнет. Время ожидания ответа от 10 минут.
    Разговаривают мило, типо всё делают, проблему решают. А в итоге ни фига не сделано. Особенно по отключению каких-то их услуг.
    Про Мтс тоже скажу - не важно какая проблема, клиент всегда не прав!
    =======
    ЮБутово

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  5. #13
    sNOBOREdistka offline СуперСтар sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice
    Регистрация
    30.06.2006
    Сообщений
    3,411
    Цитата Сообщение от Any Посмотреть сообщение
    Мгтс никто не переплюнет. Время ожидания ответа от 10 минут.
    Разговаривают мило, типо всё делают, проблему решают. А в итоге ни фига не сделано. Особенно по отключению каких-то их услуг.
    Про Мтс тоже скажу - не важно какая проблема, клиент всегда не прав!
    Плюс сто к МТС и МГТС, вспомнила, что тоже также сидела ждала ответа оператора
    =======


  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  7. #14
    Аватар для tata222
    tata222 offline СуперСтар tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of
    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    14,048
    Цитата Сообщение от Lusmilka Посмотреть сообщение
    Та же история кстати у ситибанка
    Надо же, а мне сити нравится наоборот. Я сразу тычу 0, чтобы не слушать их меню, и первый же человек мне решает проблему, ни разу еще не переключали. Зато вот нетбайнет, прекрасная контора, сначала какая-то девочка всё выспрашивает, потом переводит на "специалиста", ему ровно то же самое нужно рассказать, а специалист уже переводит на инженера! И снова-здорово. Потом уже инженер переводит на того, кто оформляет вызов, но если инженер не успел отправить заявку, то вся цепочка повторяется заново. Я в последнее время часто им звоню, блиииииииин, как ненавижу эту цепочку!
    =======

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  9. #15
    Аватар для Fly
    Fly offline СуперСтар Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    33,601
    Цитата Сообщение от Love in Paris Посмотреть сообщение
    Сервисная служба Индезит-аристон. Там чисто поржать ))))
    Звонила вызвать мастера для стиральной машинки..
    ОК, как обычно, 1000 и 1 переключение, разъяснение проблемы каждому...последний оператор сообщил, что мое время на изложение истекло и трубку положил ))))))
    Позвонила еще раз, сразу перевели на конечного оператора...но не тут-то было! Мне сообщили, что будут говорить только с владельцем машинки и опять трубку повесили)))))))) это на вопрос, кто хозяин стиралки...я в ступор впала и не смогла сразу ответить..как-то удивили))
    В итоге, мастера с 5-го раза муж вызвал
    с ума сойти можно!!!!!

    девочки, а если не банк? а магазин какой-нибудь?
    =======
    Сорри за ошибки, пишу с телефона, редактировать лень
    старый профиль с фото http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=204&id=4562

  10. #16
    melky offline СуперСтар melky is just really nice melky is just really nice melky is just really nice melky is just really nice
    Регистрация
    30.10.2006
    Сообщений
    12,293
    МТС - дурдом. Когда у них линия перегружена, они просто отключают возможность общения с оператором. Тупо гоняют по кругу автоответчик с вариантами меню, которые как назло не подходят ни один...
    Wildberries - обожаю. Иногда гудок не успевает прогудеть, а уже оператор представляется и готов с тобой общаться. Если переключают, то по делу, а не чтобы по кругу твое обращение гонять (если вопрос по доставке - сразу в отдел доставки и т.п.) Еще у них несколько раз за последнее время срабатывала такая фишка - если звонишь с мобильного, на который твой профиль у них зарегистрирован, то они сразу это как-то определяют, и им не надо диктовать свой номер, чтобы они посмотрели информацию по тебе.
    =======

  11. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  12. #17
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    меня раздражает, когда долго приходится ждать.
    А в целом меня колл центры не бесят
    Вот недавно звонила в ниармедик. Нормально там всегда. Ждать почти не надо. Все разговоры записывают. Девушка говорит как ее зовут. И потом вежливо и по делу отвечает на вопрос.

    Для меня главные вещи:
    1) не долгое время ожидания. Больше 5 минут - это уже слишком. Хотелось бы не более 1-2 минут.
    2) Все разговоры записываются. Не знаю почему, но мне нравится
    3) Девушка должна поздороваться и назваться. Это чтобы потом мне знать - кого пинать)))
    4) Отвечать должны вежливо
    5) Оператор должен быть в теме. Т.е. отвечать по делу, желательно без переадресации...
    =======

  13. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  14. #18
    Аватар для Fly
    Fly offline СуперСтар Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    33,601
    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    МТС - дурдом. Когда у них линия перегружена, они просто отключают возможность общения с оператором. Тупо гоняют по кругу автоответчик с вариантами меню, которые как назло не подходят ни один...
    Wildberries - обожаю. Иногда гудок не успевает прогудеть, а уже оператор представляется и готов с тобой общаться. Если переключают, то по делу, а не чтобы по кругу твое обращение гонять (если вопрос по доставке - сразу в отдел доставки и т.п.) Еще у них несколько раз за последнее время срабатывала такая фишка - если звонишь с мобильного, на который твой профиль у них зарегистрирован, то они сразу это как-то определяют, и им не надо диктовать свой номер, чтобы они посмотрели информацию по тебе.
    да, есть такая фишка по определителю)))) это целая система.
    =======
    Сорри за ошибки, пишу с телефона, редактировать лень
    старый профиль с фото http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=204&id=4562

  15. #19
    Аватар для Dizzy
    Dizzy offline СуперСтар Dizzy is a glorious beacon of light Dizzy is a glorious beacon of light Dizzy is a glorious beacon of light Dizzy is a glorious beacon of light Dizzy is a glorious beacon of light Dizzy is a glorious beacon of light
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    7,297
    Обычно, не нравится одно и тоже: нажмите кнопку такую-то ,потом такую-то ,потом подождите полчаса, пока специалист освободится. Особенно это выбешивает в Билайне
    В Банке, где я раньше работала ,название не хочу писать, но когда я там работала, он был европейский банк (акционеры 4 стран), сейчас итальянцы купили (лет 5 назад), и вот до итальянцев с кол-центром было все ок ,сейчас вообще дозвониться невозможно
    =======



  16. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  17. #20
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Много звонила, кто именно чем понравился, уже и не помню, но.
    Всегда раздражает: 1) слишком долгое время ожидания (больше пары минут), 2) музыка плохого качества (слишком громкая, квакающая, бесконечно повторяющийся коротенький кусочек), 3) отсутствие звуков (не всегда понятно, стоит ли еще кого-то ждать), 4) реклама и 5) меню из десятка цифр.
    Нравится, когда разговоры записываются, когда меню простое и быстро доходит до "связаться с оператором", когда первый же человек, либо, при сложной структуре, следующий решают твою проблему.
    =======

  18. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>