+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>
Показано с 11 по 20 из 29

Тема: Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

  1. #1
    Аватар для tata222
    tata222 offline СуперСтар tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of
    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    14,048
    Цитата Сообщение от Lusmilka Посмотреть сообщение
    Та же история кстати у ситибанка
    Надо же, а мне сити нравится наоборот. Я сразу тычу 0, чтобы не слушать их меню, и первый же человек мне решает проблему, ни разу еще не переключали. Зато вот нетбайнет, прекрасная контора, сначала какая-то девочка всё выспрашивает, потом переводит на "специалиста", ему ровно то же самое нужно рассказать, а специалист уже переводит на инженера! И снова-здорово. Потом уже инженер переводит на того, кто оформляет вызов, но если инженер не успел отправить заявку, то вся цепочка повторяется заново. Я в последнее время часто им звоню, блиииииииин, как ненавижу эту цепочку!
    =======

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  3. #2
    Аватар для Any
    Any offline СуперСтар Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    7,115
    Мгтс никто не переплюнет. Время ожидания ответа от 10 минут.
    Разговаривают мило, типо всё делают, проблему решают. А в итоге ни фига не сделано. Особенно по отключению каких-то их услуг.
    Про Мтс тоже скажу - не важно какая проблема, клиент всегда не прав!
    =======
    ЮБутово

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  5. #3
    sNOBOREdistka offline СуперСтар sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice
    Регистрация
    30.06.2006
    Сообщений
    3,411
    Цитата Сообщение от Any Посмотреть сообщение
    Мгтс никто не переплюнет. Время ожидания ответа от 10 минут.
    Разговаривают мило, типо всё делают, проблему решают. А в итоге ни фига не сделано. Особенно по отключению каких-то их услуг.
    Про Мтс тоже скажу - не важно какая проблема, клиент всегда не прав!
    Плюс сто к МТС и МГТС, вспомнила, что тоже также сидела ждала ответа оператора
    =======


  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  7. #4
    Колбаса offline СуперСтар Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough
    Регистрация
    15.09.2005
    Сообщений
    5,324
    Цитата Сообщение от Any Посмотреть сообщение
    Мгтс никто не переплюнет. Время ожидания ответа от 10 минут.
    Разговаривают мило, типо всё делают, проблему решают. А в итоге ни фига не сделано. Особенно по отключению каких-то их услуг.
    Про Мтс тоже скажу - не важно какая проблема, клиент всегда не прав!
    От МГТС лидер в этом рейтинге. Борюсь уже 2 месяца, что бы сделали перерасчет. Незаконно плюсуют в квитанцию использования интернета, хотя я не давала согласия на это и не пользуюсь им!!!! При каждом звонке одни и тежи фразы и приходиться заставлять оператора просмотреть историю звонков. Ну и до соединения с оператором нужно дожить))))
    =======



  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (13.04.2014)

  9. #5
    Аватар для DerZkaya
    DerZkaya offline Старожил DerZkaya 50 DerZkaya 50
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    598
    Сегодня звонила в кол центр сети ортопедический салонов medi- я хотела узнать по наличию. Неделю назад я была у них в салоне и менеджер торгового зала написала мне артикуль и размеры моих чулок, тк их не было в наличии. Девушка Наида (типа того) со мной очень невежливо разговаривала, например я говорю: у меня тут записан скорее всего артикуль, тк написано 190 арт. Это же артикуль наверно? Ответ: "откуда я знаю, что у вас там написано, я вашу бумажку не вижу". Я отвечаю: А не могли бы вы мне дать номер салона, в котором я была, чтобы я сама туда позвонила." В ответ девушка опять же грубым тоном сказала что номера мне давать не собирается, потом тишина и трубку берет видимо другая девушка (то есть она не предупредив меня, соединила меня всё-таки с салоном). На мой вопрос, почему со мной предыдущая девушка не попрощалась я услышала у новой собеседницы: "откуда я знаю? что вы хотели?". Я опять читаю,всё что мне записала их сотрудница. Меня постоянно перебивают, в итоге говорят , что таких нет и вообще я оказываетя их должна была обязательно их заказать, тк они только на заказ. ( о чём меня не предупредили), но всё это излагалась, перебивая мои вопросы и как бы отчитывая меня. В общем я так думаю, они в принципи не следят за сервисом обслуживания. Я сама работала менеджером, у нас была прослушка и начальство каждый день слушал нас сам лично, и для меня вообще дико, как так вообще работать можно( Кстати,я, растроенная в чувствах по пути домой, наткнулась на другой прекрасный салон, сразу всё измерили и подобрали.
    =======
    [url=http://forumok.ru/]

  10. #6
    Аватар для Fly
    Fly offline СуперСтар Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    33,601
    Цитата Сообщение от Love in Paris Посмотреть сообщение
    Сервисная служба Индезит-аристон. Там чисто поржать ))))
    Звонила вызвать мастера для стиральной машинки..
    ОК, как обычно, 1000 и 1 переключение, разъяснение проблемы каждому...последний оператор сообщил, что мое время на изложение истекло и трубку положил ))))))
    Позвонила еще раз, сразу перевели на конечного оператора...но не тут-то было! Мне сообщили, что будут говорить только с владельцем машинки и опять трубку повесили)))))))) это на вопрос, кто хозяин стиралки...я в ступор впала и не смогла сразу ответить..как-то удивили))
    В итоге, мастера с 5-го раза муж вызвал
    с ума сойти можно!!!!!

    девочки, а если не банк? а магазин какой-нибудь?
    =======
    Сорри за ошибки, пишу с телефона, редактировать лень
    старый профиль с фото http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=204&id=4562

  11. #7
    melky offline СуперСтар melky is just really nice melky is just really nice melky is just really nice melky is just really nice
    Регистрация
    30.10.2006
    Сообщений
    12,293
    МТС - дурдом. Когда у них линия перегружена, они просто отключают возможность общения с оператором. Тупо гоняют по кругу автоответчик с вариантами меню, которые как назло не подходят ни один...
    Wildberries - обожаю. Иногда гудок не успевает прогудеть, а уже оператор представляется и готов с тобой общаться. Если переключают, то по делу, а не чтобы по кругу твое обращение гонять (если вопрос по доставке - сразу в отдел доставки и т.п.) Еще у них несколько раз за последнее время срабатывала такая фишка - если звонишь с мобильного, на который твой профиль у них зарегистрирован, то они сразу это как-то определяют, и им не надо диктовать свой номер, чтобы они посмотрели информацию по тебе.
    =======

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  13. #8
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    меня раздражает, когда долго приходится ждать.
    А в целом меня колл центры не бесят
    Вот недавно звонила в ниармедик. Нормально там всегда. Ждать почти не надо. Все разговоры записывают. Девушка говорит как ее зовут. И потом вежливо и по делу отвечает на вопрос.

    Для меня главные вещи:
    1) не долгое время ожидания. Больше 5 минут - это уже слишком. Хотелось бы не более 1-2 минут.
    2) Все разговоры записываются. Не знаю почему, но мне нравится
    3) Девушка должна поздороваться и назваться. Это чтобы потом мне знать - кого пинать)))
    4) Отвечать должны вежливо
    5) Оператор должен быть в теме. Т.е. отвечать по делу, желательно без переадресации...
    =======

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  15. #9
    Аватар для Fly
    Fly offline СуперСтар Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    33,601
    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    МТС - дурдом. Когда у них линия перегружена, они просто отключают возможность общения с оператором. Тупо гоняют по кругу автоответчик с вариантами меню, которые как назло не подходят ни один...
    Wildberries - обожаю. Иногда гудок не успевает прогудеть, а уже оператор представляется и готов с тобой общаться. Если переключают, то по делу, а не чтобы по кругу твое обращение гонять (если вопрос по доставке - сразу в отдел доставки и т.п.) Еще у них несколько раз за последнее время срабатывала такая фишка - если звонишь с мобильного, на который твой профиль у них зарегистрирован, то они сразу это как-то определяют, и им не надо диктовать свой номер, чтобы они посмотрели информацию по тебе.
    да, есть такая фишка по определителю)))) это целая система.
    =======
    Сорри за ошибки, пишу с телефона, редактировать лень
    старый профиль с фото http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=204&id=4562

  16. #10
    Аватар для NeTakaya
    NeTakaya offline СуперСтар NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future NeTakaya has a brilliant future
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    14,380
    Я помню, звонила в стрим. Мама дорогая. Музыка полное Г, держала трубку подальше от уха, да еще так громко!!!! И вот это вечное сейчас с тем соединю, потом тот дальше, тот дальше. И каждому проблему обрисуй. Нет бы сразу, в меню дать вариант по кнопкам на различные проблемы!
    В аэрофл мне нравится, что быстро всегда дозваниваюсь, что разговор пишут ( это меня выручило очень сильно однажды)
    В общем, мне важна музыка, запись и меню.

  17. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>