Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

  1. #2
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Колл-центр Ситибанка - жееееесть, для того, чтобы дождаться ответа живого человека, нужно прослушать тонну рекламы и нажать на миллион кнопочек. Грубо говоря, от момента соединения до переключения звонка на оператора проходит мин. 3-4. Выбешивает жутко.
    Колл-центр Мосэнерго. столкнулась тут недавно... аааааа, даже писать не хочу, сплошной мат будет. можно висеть на проводе до бесконечности и в итоге на нем же и повеситься, т.к. нужного человека ты не дождешься. еще и обхамят в пути.
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)


Древовидный режим