+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

  1. #1
    sNOBOREdistka offline СуперСтар sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice
    Регистрация
    30.06.2006
    Сообщений
    3,411
    Вот только что звонила в колл-центр А-Айсберг по поводу ремонта стиральной машины.
    Не дают информацию о стоимости конкретной услуги. Говорят, что нужно оформить заявку на сегодня, тогда мастер позвонит сегодня и скажет, сколько это может стоить. А если сегодня вы мастера не можете принять, то оформляйте заявку на другой день и тогда он позвонит вам в ТОТ день и скажет, сколько будет стоить. Т.е. заранее узнать хотя бы приблизительно стоимость конкретной работы не дают. Т.е. колл-центр не дает клиенту никакой информации об услуге.
    =======


  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  3. #2
    Аватар для Люлька
    Люлька offline СуперСтар Люлька is just really nice Люлька is just really nice Люлька is just really nice Люлька is just really nice
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    7,261
    Банк Открытие - пока дождешься оператора сойдешь с ума,правда,если попал на него,быстро на конкретного человека по твоему вопросу переключают,но могут дать неверную инфу, я так попала с подключением нового банк-клиента на фирму,хорошо подстраховалась при подаче документов
    =======

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  5. #3
    Аватар для Love in Paris
    Love in Paris offline СуперСтар Love in Paris is a name known to all Love in Paris is a name known to all Love in Paris is a name known to all Love in Paris is a name known to all Love in Paris is a name known to all Love in Paris is a name known to all
    Регистрация
    10.03.2006
    Сообщений
    10,434
    Сервисная служба Индезит-аристон. Там чисто поржать ))))
    Звонила вызвать мастера для стиральной машинки..
    ОК, как обычно, 1000 и 1 переключение, разъяснение проблемы каждому...последний оператор сообщил, что мое время на изложение истекло и трубку положил ))))))
    Позвонила еще раз, сразу перевели на конечного оператора...но не тут-то было! Мне сообщили, что будут говорить только с владельцем машинки и опять трубку повесили)))))))) это на вопрос, кто хозяин стиралки...я в ступор впала и не смогла сразу ответить..как-то удивили))
    В итоге, мастера с 5-го раза муж вызвал

  6. #4
    Аватар для ЮЛ
    ЮЛ offline Супер ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of ЮЛ has much to be proud of
    Регистрация
    13.11.2006
    Сообщений
    6,836
    Помимо долгого ожидания и нажимания 100 кнопок, практически везде выбешивает поголовная некомпетентность сотрудников. Один раз в альфе провели эксеримент - трижды позвонили с одним и тем же достаточно непростым вопросом и все ответы по сути были разные! После этого накатали жалобу. Очень часто сотрудники колл-центров не в состоянии ответить на задаваемые вопросы.

  7. #5
    Аватар для Lusmilka
    Lusmilka offline СуперСтар Lusmilka 50 Lusmilka 50
    Регистрация
    08.04.2007
    Сообщений
    3,950
    звонила в сбербанк, больше всего меня бесило, что сначала ждешь ответа оператора, который не знает ровным счетом ничего, но долго тебя выпытывает, причем не спрашивает сразу в чем проблема, а сначала ты вообще ему рассказываешь кто ты такой и откуда, дальше переключают типа на "специалиста", но как правило это просто девочка, у которой видимо есть некий доступ к базе данных их, ей ты ПО-НОВОЙ рассказываешь все(спрашивается, на фига ты перед первой распылялся), и она тебя еще раз переключает. У меня дошло до 5 переключений по в целом пустяковой проблеме. Зла я была неимоверно!
    Та же история кстати у ситибанка
    Нравится кстати у билайна сервис, что там даже когда и ждешь звонка, то тебе говорят время ожидания, а не просто "ждите ответа" Но раздражает, что сначала ты три часа выслушиваешь их возможности меню, хотя уже точно знаешь, что тебе нужен оператор
    =======

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  9. #6
    Аватар для tata222
    tata222 offline СуперСтар tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of
    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    14,048
    Цитата Сообщение от Lusmilka Посмотреть сообщение
    Та же история кстати у ситибанка
    Надо же, а мне сити нравится наоборот. Я сразу тычу 0, чтобы не слушать их меню, и первый же человек мне решает проблему, ни разу еще не переключали. Зато вот нетбайнет, прекрасная контора, сначала какая-то девочка всё выспрашивает, потом переводит на "специалиста", ему ровно то же самое нужно рассказать, а специалист уже переводит на инженера! И снова-здорово. Потом уже инженер переводит на того, кто оформляет вызов, но если инженер не успел отправить заявку, то вся цепочка повторяется заново. Я в последнее время часто им звоню, блиииииииин, как ненавижу эту цепочку!
    =======

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  11. #7
    Аватар для Any
    Any offline СуперСтар Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough Any is a jewel in the rough
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    7,115
    Мгтс никто не переплюнет. Время ожидания ответа от 10 минут.
    Разговаривают мило, типо всё делают, проблему решают. А в итоге ни фига не сделано. Особенно по отключению каких-то их услуг.
    Про Мтс тоже скажу - не важно какая проблема, клиент всегда не прав!
    =======
    ЮБутово

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  13. #8
    sNOBOREdistka offline СуперСтар sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice sNOBOREdistka is just really nice
    Регистрация
    30.06.2006
    Сообщений
    3,411
    Цитата Сообщение от Any Посмотреть сообщение
    Мгтс никто не переплюнет. Время ожидания ответа от 10 минут.
    Разговаривают мило, типо всё делают, проблему решают. А в итоге ни фига не сделано. Особенно по отключению каких-то их услуг.
    Про Мтс тоже скажу - не важно какая проблема, клиент всегда не прав!
    Плюс сто к МТС и МГТС, вспомнила, что тоже также сидела ждала ответа оператора
    =======


  14. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  15. #9
    Колбаса offline СуперСтар Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough
    Регистрация
    15.09.2005
    Сообщений
    5,324
    Цитата Сообщение от Any Посмотреть сообщение
    Мгтс никто не переплюнет. Время ожидания ответа от 10 минут.
    Разговаривают мило, типо всё делают, проблему решают. А в итоге ни фига не сделано. Особенно по отключению каких-то их услуг.
    Про Мтс тоже скажу - не важно какая проблема, клиент всегда не прав!
    От МГТС лидер в этом рейтинге. Борюсь уже 2 месяца, что бы сделали перерасчет. Незаконно плюсуют в квитанцию использования интернета, хотя я не давала согласия на это и не пользуюсь им!!!! При каждом звонке одни и тежи фразы и приходиться заставлять оператора просмотреть историю звонков. Ну и до соединения с оператором нужно дожить))))
    =======



  16. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (13.04.2014)

  17. #10
    Аватар для DerZkaya
    DerZkaya offline Старожил DerZkaya 50 DerZkaya 50
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    598
    Сегодня звонила в кол центр сети ортопедический салонов medi- я хотела узнать по наличию. Неделю назад я была у них в салоне и менеджер торгового зала написала мне артикуль и размеры моих чулок, тк их не было в наличии. Девушка Наида (типа того) со мной очень невежливо разговаривала, например я говорю: у меня тут записан скорее всего артикуль, тк написано 190 арт. Это же артикуль наверно? Ответ: "откуда я знаю, что у вас там написано, я вашу бумажку не вижу". Я отвечаю: А не могли бы вы мне дать номер салона, в котором я была, чтобы я сама туда позвонила." В ответ девушка опять же грубым тоном сказала что номера мне давать не собирается, потом тишина и трубку берет видимо другая девушка (то есть она не предупредив меня, соединила меня всё-таки с салоном). На мой вопрос, почему со мной предыдущая девушка не попрощалась я услышала у новой собеседницы: "откуда я знаю? что вы хотели?". Я опять читаю,всё что мне записала их сотрудница. Меня постоянно перебивают, в итоге говорят , что таких нет и вообще я оказываетя их должна была обязательно их заказать, тк они только на заказ. ( о чём меня не предупредили), но всё это излагалась, перебивая мои вопросы и как бы отчитывая меня. В общем я так думаю, они в принципи не следят за сервисом обслуживания. Я сама работала менеджером, у нас была прослушка и начальство каждый день слушал нас сам лично, и для меня вообще дико, как так вообще работать можно( Кстати,я, растроенная в чувствах по пути домой, наткнулась на другой прекрасный салон, сразу всё измерили и подобрали.
    =======
    [url=http://forumok.ru/]

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 2 1 2 >>