Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

  1. #2
    Аватар для Lusmilka
    Lusmilka offline СуперСтар Lusmilka 50 Lusmilka 50
    Регистрация
    08.04.2007
    Сообщений
    3,950
    звонила в сбербанк, больше всего меня бесило, что сначала ждешь ответа оператора, который не знает ровным счетом ничего, но долго тебя выпытывает, причем не спрашивает сразу в чем проблема, а сначала ты вообще ему рассказываешь кто ты такой и откуда, дальше переключают типа на "специалиста", но как правило это просто девочка, у которой видимо есть некий доступ к базе данных их, ей ты ПО-НОВОЙ рассказываешь все(спрашивается, на фига ты перед первой распылялся), и она тебя еще раз переключает. У меня дошло до 5 переключений по в целом пустяковой проблеме. Зла я была неимоверно!
    Та же история кстати у ситибанка
    Нравится кстати у билайна сервис, что там даже когда и ждешь звонка, то тебе говорят время ожидания, а не просто "ждите ответа" Но раздражает, что сначала ты три часа выслушиваешь их возможности меню, хотя уже точно знаешь, что тебе нужен оператор
    =======

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)


Древовидный режим