Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

  1. #2
    Аватар для tata222
    tata222 offline СуперСтар tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of
    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    14,048
    Цитата Сообщение от Lusmilka Посмотреть сообщение
    Та же история кстати у ситибанка
    Надо же, а мне сити нравится наоборот. Я сразу тычу 0, чтобы не слушать их меню, и первый же человек мне решает проблему, ни разу еще не переключали. Зато вот нетбайнет, прекрасная контора, сначала какая-то девочка всё выспрашивает, потом переводит на "специалиста", ему ровно то же самое нужно рассказать, а специалист уже переводит на инженера! И снова-здорово. Потом уже инженер переводит на того, кто оформляет вызов, но если инженер не успел отправить заявку, то вся цепочка повторяется заново. Я в последнее время часто им звоню, блиииииииин, как ненавижу эту цепочку!
    =======

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)


Древовидный режим