+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

  1. #1
    melky offline СуперСтар melky is just really nice melky is just really nice melky is just really nice melky is just really nice
    Регистрация
    30.10.2006
    Сообщений
    12,293
    МТС - дурдом. Когда у них линия перегружена, они просто отключают возможность общения с оператором. Тупо гоняют по кругу автоответчик с вариантами меню, которые как назло не подходят ни один...
    Wildberries - обожаю. Иногда гудок не успевает прогудеть, а уже оператор представляется и готов с тобой общаться. Если переключают, то по делу, а не чтобы по кругу твое обращение гонять (если вопрос по доставке - сразу в отдел доставки и т.п.) Еще у них несколько раз за последнее время срабатывала такая фишка - если звонишь с мобильного, на который твой профиль у них зарегистрирован, то они сразу это как-то определяют, и им не надо диктовать свой номер, чтобы они посмотрели информацию по тебе.
    =======

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  3. #2
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    меня раздражает, когда долго приходится ждать.
    А в целом меня колл центры не бесят
    Вот недавно звонила в ниармедик. Нормально там всегда. Ждать почти не надо. Все разговоры записывают. Девушка говорит как ее зовут. И потом вежливо и по делу отвечает на вопрос.

    Для меня главные вещи:
    1) не долгое время ожидания. Больше 5 минут - это уже слишком. Хотелось бы не более 1-2 минут.
    2) Все разговоры записываются. Не знаю почему, но мне нравится
    3) Девушка должна поздороваться и назваться. Это чтобы потом мне знать - кого пинать)))
    4) Отвечать должны вежливо
    5) Оператор должен быть в теме. Т.е. отвечать по делу, желательно без переадресации...
    =======

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  5. #3
    Аватар для Fly
    Fly offline СуперСтар Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    33,601
    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    МТС - дурдом. Когда у них линия перегружена, они просто отключают возможность общения с оператором. Тупо гоняют по кругу автоответчик с вариантами меню, которые как назло не подходят ни один...
    Wildberries - обожаю. Иногда гудок не успевает прогудеть, а уже оператор представляется и готов с тобой общаться. Если переключают, то по делу, а не чтобы по кругу твое обращение гонять (если вопрос по доставке - сразу в отдел доставки и т.п.) Еще у них несколько раз за последнее время срабатывала такая фишка - если звонишь с мобильного, на который твой профиль у них зарегистрирован, то они сразу это как-то определяют, и им не надо диктовать свой номер, чтобы они посмотрели информацию по тебе.
    да, есть такая фишка по определителю)))) это целая система.
    =======
    Сорри за ошибки, пишу с телефона, редактировать лень
    старый профиль с фото http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=204&id=4562

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр