-
меня раздражает, когда долго приходится ждать.
А в целом меня колл центры не бесят
Вот недавно звонила в ниармедик. Нормально там всегда. Ждать почти не надо. Все разговоры записывают. Девушка говорит как ее зовут. И потом вежливо и по делу отвечает на вопрос.
Для меня главные вещи:
1) не долгое время ожидания. Больше 5 минут - это уже слишком. Хотелось бы не более 1-2 минут.
2) Все разговоры записываются. Не знаю почему, но мне нравится
3) Девушка должна поздороваться и назваться. Это чтобы потом мне знать - кого пинать)))
4) Отвечать должны вежливо
5) Оператор должен быть в теме. Т.е. отвечать по делу, желательно без переадресации...
=======
-
Пользователь сказал cпасибо: