+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

  1. #1
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    меня раздражает, когда долго приходится ждать.
    А в целом меня колл центры не бесят
    Вот недавно звонила в ниармедик. Нормально там всегда. Ждать почти не надо. Все разговоры записывают. Девушка говорит как ее зовут. И потом вежливо и по делу отвечает на вопрос.

    Для меня главные вещи:
    1) не долгое время ожидания. Больше 5 минут - это уже слишком. Хотелось бы не более 1-2 минут.
    2) Все разговоры записываются. Не знаю почему, но мне нравится
    3) Девушка должна поздороваться и назваться. Это чтобы потом мне знать - кого пинать)))
    4) Отвечать должны вежливо
    5) Оператор должен быть в теме. Т.е. отвечать по делу, желательно без переадресации...
    =======

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр