+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

  1. #1
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Много звонила, кто именно чем понравился, уже и не помню, но.
    Всегда раздражает: 1) слишком долгое время ожидания (больше пары минут), 2) музыка плохого качества (слишком громкая, квакающая, бесконечно повторяющийся коротенький кусочек), 3) отсутствие звуков (не всегда понятно, стоит ли еще кого-то ждать), 4) реклама и 5) меню из десятка цифр.
    Нравится, когда разговоры записываются, когда меню простое и быстро доходит до "связаться с оператором", когда первый же человек, либо, при сложной структуре, следующий решают твою проблему.
    =======

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  3. #2
    Аватар для franchi
    franchi offline СуперСтар franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    24,709
    сбербанк жесть

    как уже писали выше, пока дойдешь до нужного человека поседеешь. и каждому нужно втирать все по новой.
    причем на пустяковую проблему (я пин код забыла) мне было два разных ответа: карта пропала как бы.
    вам дадут новый, там где ее открывали.

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр