-
Много звонила, кто именно чем понравился, уже и не помню, но.
Всегда раздражает: 1) слишком долгое время ожидания (больше пары минут), 2) музыка плохого качества (слишком громкая, квакающая, бесконечно повторяющийся коротенький кусочек), 3) отсутствие звуков (не всегда понятно, стоит ли еще кого-то ждать), 4) реклама и 5) меню из десятка цифр.
Нравится, когда разговоры записываются, когда меню простое и быстро доходит до "связаться с оператором", когда первый же человек, либо, при сложной структуре, следующий решают твою проблему.
=======
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
сбербанк жесть
как уже писали выше, пока дойдешь до нужного человека поседеешь. и каждому нужно втирать все по новой.
причем на пустяковую проблему (я пин код забыла) мне было два разных ответа: карта пропала как бы.
вам дадут новый, там где ее открывали.
-
Пользователь сказал cпасибо: