+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 << 1 2 3
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

  1. #21
    Аватар для franchi
    franchi offline СуперСтар franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    24,709
    сбербанк жесть

    как уже писали выше, пока дойдешь до нужного человека поседеешь. и каждому нужно втирать все по новой.
    причем на пустяковую проблему (я пин код забыла) мне было два разных ответа: карта пропала как бы.
    вам дадут новый, там где ее открывали.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (10.04.2014)

  3. #22
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    Основных антилидеров выше назвали.
    Не помню в какой организации, прождав минут 5 на проводе услышала "все операторы заняты, мы свяжемся с вами" и отбой. Никто не перезванивал :-))

    Нравится магазин esky.ru, операторы вежливые, время соединения короткое, доставка отличная.
    В unicreditbank был Прикол долгое время. В начале звонка на русском языке произносили "для выбора меню на английском нажмите ..."

    Не нравится громкая музыка, фраза каждые 10 секунд "ваш звонок очень важен для нас, не вешайте трубку"
    Очень нравится функция "вы такие-то в очереди, ожидаемое время соединения ....", потому что я сама решаю или ждать или перезвонить
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (12.04.2014)

  5. #23
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    9,468
    сити-банк - ЖЕСТЬ
    живого человека мне не удалось вообще никак услышать, мех голос, минуты 3-4, выберите то, нажмите это, нмоер к арты, пины-коды-пароли
    опять 3-4 минуты всякой хрени, в итоге просто скидывают звонок и все, там даже опции - связь с оператором просто нет, я не нашла-не дождалась - очень недовольна последние несколько лет обслуживанием ситибанка, и чего все на сбер ругаются...
    =======

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (12.04.2014)

  7. #24
    Аватар для Happy-Ann
    Happy-Ann offline СуперСтар Happy-Ann is just really nice Happy-Ann is just really nice Happy-Ann is just really nice Happy-Ann is just really nice
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    4,167
    Чаще всего звоню в колл-центр мтс. Не люблю у них: долгое меню, а вызов оператора, понятно, в самом конце (впрочем, звоню часто, поэтому цифру помню наизусть), девочки, которые трубки снимают, вежливые, конечно, но часто явно не семи пядей во лбу - раздражает, что надо повторять объяснения несколько раз, проблему часто решить не могут, что обещали, не всегда делают (в частности, не присылают настройки по смс), ну, в общем, много чего плохого могу рассказать) Но тем не менее, сотрудники все-таки вежливые, есть возможность не ждать, если операторы заняты, а попросить, чтобы перезвонили, - ни разу, правда, не пользовалась, ну и то, что разговоры записываются.

    МГТС - ничего хорошего не могу сказать, хотя оно, наверное, и есть, потому что негатив перевешивает: люди не склонны решать проблемы клиентов.

    Альфа-Банк - вполне вменяемый колл-центр, а может, мне просто везло)

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (12.04.2014)

  9. #25
    Аватар для Lulyaka
    Lulyaka offline СуперСтар Lulyaka is a name known to all Lulyaka is a name known to all Lulyaka is a name known to all Lulyaka is a name known to all Lulyaka is a name known to all Lulyaka is a name known to all
    Регистрация
    27.01.2009
    Сообщений
    5,102
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    во всех колл-центрах выбешивает, что как соединиться с оператором, говорят только в самом конце, а сначала надо прослушать пару минут перечисления, как узнать всякую очевидную хрень, которую легко можно посмотреть на сайте в интернете. если уж я звоню, то именно потому что мне нужны доп. пояснения по вопросам, которые из сайта неясны.
    +1 Тоже это очень бесит всегда!

    В Билайне очень часто (в основном, когда проблемы по их вине) можно по 10-15 минут висеть и слушать: "Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, подождите!", в итоге часто сбрасывают.

    Еще очень не люблю, когда задают доп.вопросы, типа: "Откуда Вы про нас узнали?" (это еще ладно), "В каком районе Вы живете?", "Сколько человек в вашей семье?".. и т.д. Так и хочется спросить, не надо ли пин-код от банковской карты сообщить?
    =======

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (12.04.2014)

  11. #26
    ЛС offline СуперСтар ЛС is a jewel in the rough ЛС is a jewel in the rough ЛС is a jewel in the rough
    Регистрация
    02.11.2008
    Сообщений
    2,265
    Мегафон. Жуть. Не могли настроить интернет в Европе с айпада, предварительно оплатили роуминг . С 'живым ' человеком так и не смогли поговорить. Ожидание бесконечное, перекидывание на разные кнопки и в итоге ничего не решили. Сервисом так и не воспользовались

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (12.04.2014)

  13. #27
    Дюжик offline СуперСтар Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice Дюжик is just really nice
    Регистрация
    28.08.2006
    Сообщений
    2,617
    А я довольна обслуживанием в Раффайзен, в лабиринте и просто в восторге от какого то гос. органа. Меня не просто проконсультировали, а еще и на прием записали, и какой то запрос без меня оформили. Четко и быстро и все один сотрудник.

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (12.04.2014)

  15. #28
    Колбаса offline СуперСтар Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough Колбаса is a jewel in the rough
    Регистрация
    15.09.2005
    Сообщений
    5,324
    Цитата Сообщение от Any Посмотреть сообщение
    Мгтс никто не переплюнет. Время ожидания ответа от 10 минут.
    Разговаривают мило, типо всё делают, проблему решают. А в итоге ни фига не сделано. Особенно по отключению каких-то их услуг.
    Про Мтс тоже скажу - не важно какая проблема, клиент всегда не прав!
    От МГТС лидер в этом рейтинге. Борюсь уже 2 месяца, что бы сделали перерасчет. Незаконно плюсуют в квитанцию использования интернета, хотя я не давала согласия на это и не пользуюсь им!!!! При каждом звонке одни и тежи фразы и приходиться заставлять оператора просмотреть историю звонков. Ну и до соединения с оператором нужно дожить))))
    =======



  16. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (13.04.2014)

  17. #29
    Аватар для DerZkaya
    DerZkaya offline Старожил DerZkaya 50 DerZkaya 50
    Регистрация
    23.04.2010
    Сообщений
    598
    Сегодня звонила в кол центр сети ортопедический салонов medi- я хотела узнать по наличию. Неделю назад я была у них в салоне и менеджер торгового зала написала мне артикуль и размеры моих чулок, тк их не было в наличии. Девушка Наида (типа того) со мной очень невежливо разговаривала, например я говорю: у меня тут записан скорее всего артикуль, тк написано 190 арт. Это же артикуль наверно? Ответ: "откуда я знаю, что у вас там написано, я вашу бумажку не вижу". Я отвечаю: А не могли бы вы мне дать номер салона, в котором я была, чтобы я сама туда позвонила." В ответ девушка опять же грубым тоном сказала что номера мне давать не собирается, потом тишина и трубку берет видимо другая девушка (то есть она не предупредив меня, соединила меня всё-таки с салоном). На мой вопрос, почему со мной предыдущая девушка не попрощалась я услышала у новой собеседницы: "откуда я знаю? что вы хотели?". Я опять читаю,всё что мне записала их сотрудница. Меня постоянно перебивают, в итоге говорят , что таких нет и вообще я оказываетя их должна была обязательно их заказать, тк они только на заказ. ( о чём меня не предупредили), но всё это излагалась, перебивая мои вопросы и как бы отчитывая меня. В общем я так думаю, они в принципи не следят за сервисом обслуживания. Я сама работала менеджером, у нас была прослушка и начальство каждый день слушал нас сам лично, и для меня вообще дико, как так вообще работать можно( Кстати,я, растроенная в чувствах по пути домой, наткнулась на другой прекрасный салон, сразу всё измерили и подобрали.
    =======
    [url=http://forumok.ru/]

+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 << 1 2 3