Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

  1. #2
    Аватар для Happy-Ann
    Happy-Ann offline СуперСтар Happy-Ann is just really nice Happy-Ann is just really nice Happy-Ann is just really nice Happy-Ann is just really nice
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    4,167
    Чаще всего звоню в колл-центр мтс. Не люблю у них: долгое меню, а вызов оператора, понятно, в самом конце (впрочем, звоню часто, поэтому цифру помню наизусть), девочки, которые трубки снимают, вежливые, конечно, но часто явно не семи пядей во лбу - раздражает, что надо повторять объяснения несколько раз, проблему часто решить не могут, что обещали, не всегда делают (в частности, не присылают настройки по смс), ну, в общем, много чего плохого могу рассказать) Но тем не менее, сотрудники все-таки вежливые, есть возможность не ждать, если операторы заняты, а попросить, чтобы перезвонили, - ни разу, правда, не пользовалась, ну и то, что разговоры записываются.

    МГТС - ничего хорошего не могу сказать, хотя оно, наверное, и есть, потому что негатив перевешивает: люди не склонны решать проблемы клиентов.

    Альфа-Банк - вполне вменяемый колл-центр, а может, мне просто везло)

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (12.04.2014)


Древовидный режим