Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Нуждаюсь в вашей помощи! Опрос по работе колл-центров

  1. #2
    Аватар для Lulyaka
    Lulyaka offline СуперСтар Lulyaka is a name known to all Lulyaka is a name known to all Lulyaka is a name known to all Lulyaka is a name known to all Lulyaka is a name known to all Lulyaka is a name known to all
    Регистрация
    27.01.2009
    Сообщений
    5,102
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    во всех колл-центрах выбешивает, что как соединиться с оператором, говорят только в самом конце, а сначала надо прослушать пару минут перечисления, как узнать всякую очевидную хрень, которую легко можно посмотреть на сайте в интернете. если уж я звоню, то именно потому что мне нужны доп. пояснения по вопросам, которые из сайта неясны.
    +1 Тоже это очень бесит всегда!

    В Билайне очень часто (в основном, когда проблемы по их вине) можно по 10-15 минут висеть и слушать: "Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, подождите!", в итоге часто сбрасывают.

    Еще очень не люблю, когда задают доп.вопросы, типа: "Откуда Вы про нас узнали?" (это еще ладно), "В каком районе Вы живете?", "Сколько человек в вашей семье?".. и т.д. Так и хочется спросить, не надо ли пин-код от банковской карты сообщить?
    =======

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Fly (12.04.2014)


Древовидный режим