скидка
cherry (19.04.2014)
однозначно скидку. получая скидку, покупатель приобретает только то что ему действительно нужно + дешевле. а получая подарок, покупатель покупает то что ему действительно нужно дороже и получает в довесок какую-то непонятную хрень, которую он в данный момент явно приобретать не планировал, и хорошо если она ему вообще хоть когда-то пригодится, но в любом случае будет лишняя вещь в доме. но я по жизни ненавижу избыток вещей и лишний хлам.
cherry (19.04.2014)
Скидку. Ненужные вещи не нужны
cherry (19.04.2014)
Если подарок дороже скидки, то эффектнее смотрится подарок с точки зрения рекламы. А если сумма одинаковая и небольшая, то лучше скидка)))
Так работает Ив роше и др он-лайн магазины аналогичной косметики. При заказе можно выбрать подарок (из предложенных), который, например, стоит 1000 руб., а еще можно использовать код на скидку, например, 250р. В случае, если можно выбрать только одно, либо подарок, либо скидку?0, то даже не нужный особо подарок смотрится эффектнее скидки))) А если подарок стоит 250р., то, конечно, чаще выберут скидку.
И еще зависит от того, планирует ли человек далее совершать покупки в этом магазине. Если да - то лучше скидка. А если нет - то лучше подарок.
Прочитала сейчас, что нужно про себя ответить, а я тут расписала в общем... Про себя все же ответила скидку, так как чаще этот вариант предпочтительнее и не помню, чтобы получала какие-то полезные подарки, кроме ив роше, о чем написала выше)
Последний раз редактировалось mimi_doll; 19.04.2014 в 23:39.=======
cherry (19.04.2014)
Лучше всего, когда есть право выбора))) Иногда и подарки бывают приятными и полезными, но, как показывает практика, чаще всего я их даже не доношу до дома))
cherry (20.04.2014)
сама ответила - скидка. Но почему-то практика нашего магазина показала, что подарки для покупателей эффективнее. Но подарок не какой-то там. А когда есть выбор. Например мы дарили краску для волос и лаки для ногтей. Люди сами могли выбрать цвета. И или краска, или лаки (если женщина не красит волосы, например.
cherry (20.04.2014)
cherry (20.04.2014)
скидка - это метод стимулирования покупателя.Скидка - это не только когда хорошо покупателю, но хорошо и продавцу. Ограничение во времени - это естественно такой ход. Я вам подарю скидку, но будьте добры и вы окажите мне услугу - придите за покупками тогда, когда мне это надо. Потому что когда у вас возникает необходимость в покупке - вы придете в магазин независимо от скидок и акций. А когда вы приходите за покупками тогда когда вам ничего не нужно, вы можете купить то, на что раньше было жалко денег, но теперь со скидкой можно. Дарить просто скидки невыгодно для продавца. Это просто снижение рентабильности, а не глобальное увеличение продаж. Любая маркетинговая акция должна стимулировать привязку к определенному магазину.
cherry (20.04.2014)
Конечно скидку. Подарок может быть ненужным, даже скорей всего.. В конце концов на сэкономленную сумму скидки можно выбрать себе еще что-то в подарок)
cherry (20.04.2014)
Скидка. Как показывает практика, подарок - это не очень нужная вещь.
cherry (20.04.2014)