
Сообщение от
s.strekoza
скидка - это метод стимулирования покупателя.Скидка - это не только когда хорошо покупателю, но хорошо и продавцу. Ограничение во времени - это естественно такой ход. Я вам подарю скидку, но будьте добры и вы окажите мне услугу - придите за покупками тогда, когда мне это надо. Потому что когда у вас возникает необходимость в покупке - вы придете в магазин независимо от скидок и акций. А когда вы приходите за покупками тогда когда вам ничего не нужно, вы можете купить то, на что раньше было жалко денег, но теперь со скидкой можно. Дарить просто скидки невыгодно для продавца. Это просто снижение рентабильности, а не глобальное увеличение продаж. Любая маркетинговая акция должна стимулировать привязку к определенному магазину.