У меня есть пример перед глазами: одна подруга взяла новый солярис, а другая - 7летний бмв трешку примерно за те же деньги. У каждой свои аргументы.
Я бы исходила из бюджета, и, скорее всего, купила б новую "бмв" в кредит)))))
Мы думали взять годовалую машину, бывает же так, что покатались и не понравилось, но передумали, т.к. по цене не сильно выгодно было, а новая все же новая.
У коллеги на работе муж, например, чуть ли не каждые ти месяца машины меняет, берет бу, ауди к примеру.
Тут как повезет, новая может ломаться все время, а бушная летать еще долго долго.
Минус бу, в том что ремонт не официалов, страховка дороже, иногда не берут, ну и срок эксплуатации у нее меньше.
У нас в семье две машины, обе покупались б\у. Муж брал у знакомого (для него это бзик - что машину надо брать только у знакомых, потому что когда он ездил на просмотры по тырнетовским объявам - видел хлам или переделанные аварийные), а мне досталась машина свёкра (он брал новую в свое время).
К б\у у нас обычно требования такие - не старше 5 лет (это максимум, обычно смотрим 2-3 года), полностью целый и хороший кузов (муж умеет определять аварийную машину, которую заделали), чтобы был 1 хозяин до нас. Как-то так...
Так что, если выбирать между новой за 500-600тыс и подержанной за 500-600тыс, то мы однозначно будем смотреть подержанные (пусть не БМВ, но явно классом повыше, чем рио-солярис и т.п.)
Никогда не было б/у. Внутреннее ощущение, что не мое радости от машины не доставит.
Разница между БМВ и корейцем немаленькая. Не смотря на то, что к кредитам у нас стойкая неприязнь, в данном случае вариант- кредит и БМВ я бы рассмотрела, ну либо пассат можно потянуть без кредита. А потом ,подкопив ,купить то, что хочется. Корейцев, китайцев не воспринимаю.
Я предпочитаю новые при прочих равных. Хочу, чтобы у машины была моя история, мне надо знать, что с ней происходило, где и как ремонтировали, где ездили на ней и т.п.