+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Вопрос к преподавателям и изучающим иностранные языки на курсах

  1. #1
    Аватар для cherry
    cherry offline Super Moderator cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of
    Регистрация
    25.05.2005
    Сообщений
    19,386

    Вопрос к преподавателям и изучающим иностранные языки на курсах

    Я тут недавно кроме университета устроилась работать на курсы
    Курсы небольшие, пока с одним офисом + корпоративное обучение
    Сейчас там сменился учредитель и он хочет навести порядок, лучше организовать работу (ну, в общем, новая метла..)

    Вчера мы с ним беседовали. Он предлагает должность что-то типа координатора... не знает, как точно назвать

    Сам он по по образованию врач + управленец

    В управлении бизнесом опыт большой, преподавал дайвинг когда-то ) Считает, что есть опыт в преподавании ))) ну и плюс английский знает

    Но в методике преподавания ин. языка не компетентен

    Хочет опытного человека себе в помощь.

    Сформулировать точно, что хочет не может

    Хочет отслеживать уровень подготовки как преподов, так и студентов, как-то контролировать, что происходит на территории корпоративных клиентов, отслеживать довольны ли студенты преподами, хорошо ли в принципе работают преподы...
    Есть мысль камеры в кабинетах навешать

    Ждет от меня конструктива.
    А у меня наоборот в преподавании опыт большой (12 лет), а в управлении всеми этими процессами не особо... но желание есть и мысли некоторые тоже есть...

    У вас хочется спросить, если есть опыт работы/учебы на курсах, каким образом проводится и проводится ли вообще мониторинг уровня обученности? Качества работы преподов?

    Или чего вам как преподавателям или как студентам не хватало на каких-то курсах? Какой-то методической поддержки.. Или чего-то ещё?

    Проводились ли собрания коллектива? Тимбилдинг? Или какие-то треннинги? круглые столы?

    проводить открытые уроки на мой взгляд - бред, неожиданно приходить на занятия - тоже может только негатив вызвать и сорвать занятие.. Но как-то проверять уровень учителей надо бы..

    Буду благодарна любым идеям и предложениям
    =======


    Языковая школа CHERRY
    Наш сайт
    Наша группа в ВК

  2. #2
    Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future
    Регистрация
    25.11.2006
    Сообщений
    14,747
    У тебя есть реальный шанс посмотреть на работу кверти, она ж владеет курсами. И поговорить с ней.
    Я могу рассказать про курсы со своей колокольни.
    1) на работу чаще берут знающих язык, но не методистов...т.е. язык они знают , но преподвать не умеют их радостно отправляют методистам, которые должны их обучать
    2) камеры...часто вешат камеры в аудиторию и монитор в корридоре и таким образом можно контролировать все происходящее родителям и самим руководителям, я это не люблю....."большой брат бдит", но по-моему то глупость
    3)зачастую слишком сильное навязывание обучения..мне, как методисту ,это неинтерсно, тем более мой пласт (дети) не затрагивался вообще, а взрослые мне не нужны, а посещать обязаловка...

    все это часто приводит к большей текучки.
    как контролировать качество?!
    Независимой "комиссией", у меня это сдача экзаменов
    У взрослых (все равно в конце пишут тест) тоже можно проводить тест, только как вариант одного из экзамена и не препод, а допустим сам методист. или тот же экспат, если есть возможность пригласить.
    Несомненно методист важное лицо, но это если в качестве учителей студенты....
    Если учитель со стажем, можно просто раз в три месяца проводить круглый стол и обсуждать возможные проблемы, так как сказать делиться опытом.
    Ах да, часто приглашают и предалагают писать тест на определение уровня языка, забывая правило, что знать язык и уметь преподать-это две разные вещи...и часто, уровень апер интермедиат не рассматривают, а зря....можно упустить потенциал....
    и еще, этот самый потенциал легко оценить на первом занятии, т.е. самой побыть и оценить..опытный профи с ходу может показать занятие по любой теме, 30 минут обычно достаточно....
    И да, я ЗА показ открытого урока детям, НО, не заучивание фраз и типа дет месяц учили реплики и показали, я за проектные работы, позволяющим детям самостоятельно показать себя....
    Но это могут не все, не все готовы показать реалии


    а и еще условия работы
    некоторые ставят условия: пять групп будет тогда заключим договор...
    или вообще по договору найма
    или просто под честное слово-что тоже не комильфо....тогда оплата должна быть хорошей,чтоб удержать под честное слово
    Последний раз редактировалось Славия; 17.05.2014 в 11:38.

  3. #3
    Аватар для cherry
    cherry offline Super Moderator cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of
    Регистрация
    25.05.2005
    Сообщений
    19,386
    Цитата Сообщение от Славия Посмотреть сообщение
    У тебя есть реальный шанс посмотреть на работу кверти, она ж владеет курсами. И поговорить с ней.
    Я могу рассказать про курсы со своей колокольни.
    1) на работу чаще берут знающих язык, но не методистов...т.е. язык они знают , но преподвать не умеют их радостно отправляют методистам, которые должны их обучать
    2) камеры...часто вешат камеры в аудиторию и монитор в корридоре и таким образом можно контролировать все происходящее родителям и самим руководителям, я это не люблю....."большой брат бдит", но по-моему то глупость
    3)зачастую слишком сильное навязывание обучения..мне, как методисту ,это неинтерсно, тем более мой пласт (дети) не затрагивался вообще, а взрослые мне не нужны, а посещать обязаловка...

    все это часто приводит к большей текучки.
    как контролировать качество?!
    Независимой "комиссией", у меня это сдача экзаменов
    У взрослых (все равно в конце пишут тест) тоже можно проводить тест, только как вариант одного из экзамена и не препод, а допустим сам методист. или тот же экспат, если есть возможность пригласить.
    Несомненно методист важное лицо, но это если в качестве учителей студенты....
    Если учитель со стажем, можно просто раз в три месяца проводить круглый стол и обсуждать возможные проблемы, так как сказать делиться опытом.
    Ах да, часто приглашают и предалагают писать тест на определение уровня языка, забывая правило, что знать язык и уметь преподать-это две разные вещи...и часто, уровень апер интермедиат не рассматривают, а зря....можно упустить потенциал....
    и еще, этот самый потенциал легко оценить на первом занятии, т.е. самой побыть и оценить..опытный профи с ходу может показать занятие по любой теме, 30 минут обычно достаточно....
    И да, я ЗА показ открытого урока детям, НО, не заучивание фраз и типа дет месяц учили реплики и показали, я за проектные работы, позволяющим детям самостоятельно показать себя....
    Но это могут не все, не все готовы показать реалии


    а и еще условия работы
    некоторые ставят условия: пять групп будет тогда заключим договор...
    или вообще по договору найма
    или просто под честное слово-что тоже не комильфо....тогда оплата должна быть хорошей,чтоб удержать под честное слово
    навязывание обучения - обучение преподавателей? Кто его проводит - сам методист? Или приглашенные специалисты?
    т.е. ты считаешь уместным - периодические открытые уроки + собрания раз в 3 месяца для обсуждения насущных проблем?
    Плюс проведение независимого теста в группе. Учителя стоит знакомить с содержанием теста заранее, учитывая, что он будет составлен по содержанию учебника, по которому работает группа?

    Про оформление - тоже вопрос. Пока, как я поняла, там на честном слове как раз.

    И да, Галь, спасибо большое за мнение
    =======


    Языковая школа CHERRY
    Наш сайт
    Наша группа в ВК

  4. #4
    Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future
    Регистрация
    25.11.2006
    Сообщений
    14,747
    Цитата Сообщение от cherry Посмотреть сообщение
    навязывание обучения - обучение преподавателей? Кто его проводит - сам методист? Или приглашенные специалисты?
    т.е. ты считаешь уместным - периодические открытые уроки + собрания раз в 3 месяца для обсуждения насущных проблем?
    Плюс проведение независимого теста в группе. Учителя стоит знакомить с содержанием теста заранее, учитывая, что он будет составлен по содержанию учебника, по которому работает группа?

    Про оформление - тоже вопрос. Пока, как я поняла, там на честном слове как раз.

    И да, Галь, спасибо большое за мнение
    да,обучение преподавателей
    Да,проводит методист
    Да,за открытые уроки и круглого стола
    Да,можно ознакомить с текстом,как примером,но не более
    Честное слово,должно поддерживаться сильной мотивацией

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр