А учитель не может исправить оценку? Или это специально не стали делать чтобы Матвей не думал что учитель ошибается?
Ох как не люблю я таких...
у нас такая физичка была
Оценки выставлялись на волне ее запредельной логики
у меня например по физике в аттестате (!) 4, хотя когда я сдавала пробные экзамены во владимирский Пед я единственная из всего потока сдала там физику на 5
и когда к ней пришла она _меня_ !!! спросила: ой как же так?
Зато у нас стояли 5 у девочек медалисток потому что им нельзя 4, и фигня что в физике они дубы
Ох продолжаю морально готовится к школе![]()
вот первое, что увидела по поиску.
но что из этого хорошее, нужно узнать.
http://getpen.ru/pilot-frixion-ball-07-blue/i/45
http://www.komus.ru/product/258059/?...content=258059
http://www.komus.ru/catalog/6276/
Lk. (22.05.2014)
а вот какая-то ручка, стираемая только в течение 24 часов.
http://www.komus.ru/product/106003/
По первой ссылке (которая Pilot Frixion) отличная ручка! По ощущениям похожа на гелевую, а сзади такой типа "ластик", хотя на самом деле просто белый абсолютно твердый наконечник - он не стирается и не пачкается, и не "трет" бумагу. Чтобы стереть написанное, надо приложить усилие, но мой пятилетка легко справляется. Поверх стертого можно писать этой же ручкой, свойства бумаги не меняются от ластика.
Другие подобные ручки я не пробовала, но эту могу рекомендовать.
Lk. (22.05.2014)
+1 к этой ручке,тоже опробовали такую,только по ощущениям она у меня не гелевая,а типа фломастера тонкого)))
Про оценки,учитель не права,и я даже может быть дошла б до завуча или директора узнать ее мнение,но не хотелось бы портить отношение с учителем и в то же время хотелось бы,чтобы оценивали знания ребенка,а не пропуски,грязь,поведение....
Но подобное в школах было всегда,в моей школе подобной несправедливости было много,от сюда не очень приятные воспоминания,и с большим волнением и переживаниями жду когда на следующий год сын пойдет в школу.....
Да снижали,конечно,и за многое другое в куче снижали) но по мне не справедливо это,хотя б в началке в первых двух классах...
У ребенка так может потеряться в дальнейшем (и чаще всего как раз и теряется) мотивация,раз знания не важны учителю,а допустим аккуратно писать и не ошибаться я не могу пока,зачем мне напрягаться,будь что будет...По мне так лучше быть хорошистом,чем отличником,и для своих детей я этого же хочу,но так легко и быстро можно слететь с четверок на тройки,с тройки на двойки,и все из-за учителя....
Да,индивидуальный подход к каждому ученику очень важен,поэтому так важно чтоб учитель в началке был хорошим) но и держать руку на пульсе тоже нужно,чтоб учитель видел и знал,что родителям не пофиг,что лучше быть дотошным родителем и контролировать,чем наоборот) поэтому хорошо,что этим заинтересовалась,учитель даже сама засомневалась в правильности своих действий,только до конца не понятно все равно ее мотивация)
А мальчикам в среднем характерна эта неряшливость при письме,девочки все же более старательны) хотя и там,и там есть исключения)