
Сообщение от
Lk.
Мне все же кажется, что оценка в четверти должна отражать работу во ВСЕЙ четверти. Если ребенок к концу улучшился, почему бы не дать ему пару дополнительных работ и поставить доп.оценки, чтобы средняя улучшилась? А выставлять четверть по тому как ребенок работал последние 2 недели.. а перед этим что он работал - не в счет?
Опять же, история на Еве. У ребенка средний балл 4,96... в общем, одна 4ка и штук 20 пятерок. Но в конце четверти ребенок начал халявить, работать спустя рукава. Получил две четверки, из которых одна пошла в журнал, вторая нет. Учитель ему поставила 4 в четверти, в наказание за халявство. Родитель считает что учительница права, и сама добавила ребенку - "неужели тебе не обидно, что из-за двух работ спустя рукава ты перечеркнул все предыдущие старания?"... вроде ребенок понял. Но ведь это означает, что с той поры ребенок под жутчайшим прессингом, у него исчезло право на ошибку.. Может он спустя рукава потому что устал к концу четверти?... в общем, я не понимаю ту маму (может в конкретно ее случае так и надо было, не знаю), но мне бы не хотелось чтобы с моим ребенком обошлись так же.