Помогите возможно засудить туроператора
Девочки такая проблема.
Я мама 2 детей. Всегда планируем отдых сильно заранее, потому как нам нужен семейный номер, а их мало всегда в отелях. В этом году решили поехать в Турцию. Аж 11 марта, после подтверждения наличия номера, оплатили тур полностью. Тур с 13 июня по 27 июня. Вчера мне присылают письмо:
Отель rixos hotel tekirova 5* вчера уведомил tui и турецких партнеров tui о невозможности размещения туристов на весь сезон в номерах deluxe family suite sea view вследствие произошедшего овербукинга.
1. Отель предлагает подтвердить на Ваши даты с возвратом разницы в стоимости любой из двух номеров:
- family suite sea view с возвратом ххх
- family garden suite с возвратом ххх
И так как овербукинг произошел по вине отеля, отель готов подтвердить данные категории номеров по ценам раннего бронирования (тем ценам, которые действовали в момент бронирования) с сохранением скидки.
2) Возможна аннуляция тура с полным возвратом стоимости.
Компенсировать неустойки отказываются.
На просьбы предоставить офиц письмо от отеля - отказываются.
Что делать?
Сейчас цены сильно выросли, и я не смогу купить подобный тур без сильной доплаты. Хочу справедливости! Есть подозрение, что на мне просто туроператор поживился. Нужны мнения короче.
=======
Тима - 11 лет, Маруся - 8 лет, Максим - 3 года