+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Помогите возможно засудить туроператора

  1. #1
    shpilka offline СуперСтар shpilka 10
    Регистрация
    01.06.2005
    Сообщений
    1,870

    Помогите возможно засудить туроператора

    Девочки такая проблема.
    Я мама 2 детей. Всегда планируем отдых сильно заранее, потому как нам нужен семейный номер, а их мало всегда в отелях. В этом году решили поехать в Турцию. Аж 11 марта, после подтверждения наличия номера, оплатили тур полностью. Тур с 13 июня по 27 июня. Вчера мне присылают письмо:

    Отель rixos hotel tekirova 5* вчера уведомил tui и турецких партнеров tui о невозможности размещения туристов на весь сезон в номерах deluxe family suite sea view вследствие произошедшего овербукинга.

    1. Отель предлагает подтвердить на Ваши даты с возвратом разницы в стоимости любой из двух номеров:

    - family suite sea view с возвратом ххх

    - family garden suite с возвратом ххх

    И так как овербукинг произошел по вине отеля, отель готов подтвердить данные категории номеров по ценам раннего бронирования (тем ценам, которые действовали в момент бронирования) с сохранением скидки.

    2) Возможна аннуляция тура с полным возвратом стоимости.

    Компенсировать неустойки отказываются.
    На просьбы предоставить офиц письмо от отеля - отказываются.
    Что делать?
    Сейчас цены сильно выросли, и я не смогу купить подобный тур без сильной доплаты. Хочу справедливости! Есть подозрение, что на мне просто туроператор поживился. Нужны мнения короче.
    =======
    Тима - 11 лет, Маруся - 8 лет, Максим - 3 года

  2. #2
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    а вас категорически не устраивают предложенные варианты с возвратом разницы в цене?

    можно наверно самим вопрос написать в отель - правда ли что овербукинг и такому-то оператору не дается такая-то категория номеров на такие-то даты?

    офф. была в этом отеле в далеком 2003 году))) вспомнилось)) пляж там тогда ужасный был, огромные камни, в море неудобно заходить. может что-то исправилось конечно за 11 лет...
    Последний раз редактировалось Ана; 22.05.2014 в 12:48.

  3. #3
    shpilka offline СуперСтар shpilka 10
    Регистрация
    01.06.2005
    Сообщений
    1,870
    В отель написала, жду ответа.
    Нас бы может и утроили предложенные варианты, если бы они скидку сделали или бонусы какие приятные, а в данном случае это представляется как "развод".
    =======
    Тима - 11 лет, Маруся - 8 лет, Максим - 3 года

  4. #4
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от shpilka Посмотреть сообщение
    В отель написала, жду ответа.
    Нас бы может и утроили предложенные варианты, если бы они скидку сделали или бонусы какие приятные, а в данном случае это представляется как "развод".
    да, согласна, это неприятно получается. посмотрите что отель ответит, возможно у вас появятся какие-то доп. аргументы для претензий к оператору.
    я в турции очень давно не была, вот с тех пор наверное и не была, и помню тогда было нормой когда люди покупают один отель, а уже по прилету им говорят "сорри в вашем отеле нет мест, а не хотите ли вы поехать вместо одного места в другое?" причем был случай когда семье с 3 маленькими детьми предложили поехать в кемер где камни, а они брали отель в другой стороне от анталии где песок. вот это я называю подстава... и ничего они не смогли добиться в результате.

  5. #5
    shpilka offline СуперСтар shpilka 10
    Регистрация
    01.06.2005
    Сообщений
    1,870
    Вот и я думаю, неужели за столько лет ничего не поменялось..(((
    =======
    Тима - 11 лет, Маруся - 8 лет, Максим - 3 года

  6. #6
    Аватар для Любопытная кошка
    Любопытная кошка offline СуперСтар Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    11,409
    Именно по суду ничего не подскажу. Но.. Тур куплен в офисе оператора или у агентства?
    У меня были проблемы с выездом на НГ в Доминикану этой зимой. Штраф на НГ состовлял 100% и только при участии руководства агентства мне были возвращены 50% стоимости. Это я все к тому, что агентство в состоянии разрулить ситуацию - было бы желание.
    Обращаться к руководству агентства/оператора и кураторам, писать официальное письмо. Думаю, что ситуация разрешимая.
    Быть может имеет смысл попробовать перебронироваться на другой отель на те же даты (с сохранением авиабилетов)?
    =======
    Сколько кошку не корми... Я не стану мимими.




  7. #7
    shpilka offline СуперСтар shpilka 10
    Регистрация
    01.06.2005
    Сообщений
    1,870
    Перебронироваться может и можно, но на 30 % дороже, потому как цены выросли на 30%. Т.е. за тот же номер сейчас я отдам на 30% больше денег.
    =======
    Тима - 11 лет, Маруся - 8 лет, Максим - 3 года

  8. #8
    Аватар для Океана
    Океана offline СуперСтар Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    6,520
    Цитата Сообщение от shpilka Посмотреть сообщение
    Перебронироваться может и можно, но на 30 % дороже, потому как цены выросли на 30%. Т.е. за тот же номер сейчас я отдам на 30% больше денег.
    А чего в договоре написано? Что фирма имеет право заменить отель? Скорее всего именно так, тк договоры типовые. И каковы условия расторжения договора? Что следует в случае неисполнения одной стороной своих обязательств?
    =======

  9. #9
    shpilka offline СуперСтар shpilka 10
    Регистрация
    01.06.2005
    Сообщений
    1,870
    она может заменить наверно, но на такой же классом или лучше, причем без доплаты. Но договора сейчас на руках нет, точно сказать не могу.
    =======
    Тима - 11 лет, Маруся - 8 лет, Максим - 3 года

  10. #10
    пупуЛЯ offline СуперСтар пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of
    Регистрация
    22.06.2007
    Сообщений
    6,913
    Тоже не подскажу, зимой из-за раннего срока беременности сдавали горнолыжный тур и тоже, у агентства была возможность вернуть нам 100%, но вернули только 50...просто не захотели заморачиваться имхо
    Риксос...блин, еда там херовенькая...пусть отель меняют на аналогичный класс и схожий тип номера

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 2 1 2 >>