+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Помогите возможно засудить туроператора

  1. #1
    Аватар для Любопытная кошка
    Любопытная кошка offline СуперСтар Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute Любопытная кошка has a reputation beyond repute
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    11,409
    Именно по суду ничего не подскажу. Но.. Тур куплен в офисе оператора или у агентства?
    У меня были проблемы с выездом на НГ в Доминикану этой зимой. Штраф на НГ состовлял 100% и только при участии руководства агентства мне были возвращены 50% стоимости. Это я все к тому, что агентство в состоянии разрулить ситуацию - было бы желание.
    Обращаться к руководству агентства/оператора и кураторам, писать официальное письмо. Думаю, что ситуация разрешимая.
    Быть может имеет смысл попробовать перебронироваться на другой отель на те же даты (с сохранением авиабилетов)?
    =======
    Сколько кошку не корми... Я не стану мимими.




  2. #2
    shpilka offline СуперСтар shpilka 10
    Регистрация
    01.06.2005
    Сообщений
    1,870
    Перебронироваться может и можно, но на 30 % дороже, потому как цены выросли на 30%. Т.е. за тот же номер сейчас я отдам на 30% больше денег.
    =======
    Тима - 11 лет, Маруся - 8 лет, Максим - 3 года

  3. #3
    Аватар для Океана
    Океана offline СуперСтар Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    6,520
    Цитата Сообщение от shpilka Посмотреть сообщение
    Перебронироваться может и можно, но на 30 % дороже, потому как цены выросли на 30%. Т.е. за тот же номер сейчас я отдам на 30% больше денег.
    А чего в договоре написано? Что фирма имеет право заменить отель? Скорее всего именно так, тк договоры типовые. И каковы условия расторжения договора? Что следует в случае неисполнения одной стороной своих обязательств?
    =======

  4. #4
    shpilka offline СуперСтар shpilka 10
    Регистрация
    01.06.2005
    Сообщений
    1,870
    она может заменить наверно, но на такой же классом или лучше, причем без доплаты. Но договора сейчас на руках нет, точно сказать не могу.
    =======
    Тима - 11 лет, Маруся - 8 лет, Максим - 3 года

  5. #5
    пупуЛЯ offline СуперСтар пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of пупуЛЯ has much to be proud of
    Регистрация
    22.06.2007
    Сообщений
    6,913
    Тоже не подскажу, зимой из-за раннего срока беременности сдавали горнолыжный тур и тоже, у агентства была возможность вернуть нам 100%, но вернули только 50...просто не захотели заморачиваться имхо
    Риксос...блин, еда там херовенькая...пусть отель меняют на аналогичный класс и схожий тип номера

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр