-
Компания "Русская Фитнес Группа", управляющая сетями фитнес-клубов World Class и "ФизКульт", с июля 2013 года запускает новый бренд — World Class LITE. Бренд создается для оперирования фитнес-клубами бизнес-формата и призван заполнить нишу между двумя брендами компании.
"Облегченная" версия клубов World Class отличается большим фокусом на групповые программы (а не персональный тренинг), доступностью для более широкого спектра клиентов, облегченный дизайн и демократичные цены. С другой стороны, подчеркивается связь с флагманским проектом компании – World Class. Так в новой сети будут действовать единые стандарты обслуживания клиентов, одинаковый подход к отбору и обучению тренерского состава, использование одного и того же набора фитнес-программ мирового уровня.
Логотип «WorldClass LITE» подчеркивает общность с брендом премиум клубов World Class. Сеть будет создаваться с учетом единых стандартов в оформлении, обслуживании клиентов, подборе тренеров. При этом слово «LITE» означает, что клубы будут открываться в «облегченной» версии. Внимание сфокусируется на групповых программах, а не на персональных тренингах, как в World Class. Целевая аудитория нового формата шире, дизайн интерьеров - проще, цены - доступнее.
Таким образом, «WorldClass LITE» - это доступные тренировки в лучших традициях мирового фитнес-бренда. Первые три клуба откроются в Москве в течение 2013 года. Также в новый формат планируется перевести ныне работающие: один московский World Class и один питерский ФизКульт. Цены в «WorldClass LITE» будут выше, чем в ФизКульт и ниже, чем в World Class. Перед клиентами сети теперь представится более широкий выбор фитнес-услуг.
=======
-