Цитата Сообщение от Pearl Посмотреть сообщение
Какие правильные слова ты написала. У нас все так и происходит. Пришли пожалуйста статью
Не могу найти но суть там в том, что в бизнес-процессе (да и в любом другом виде коммуникации) всегда есть некий треугольник - называется он "треугольник Карпмана", который состоит из "преследователя", "жертвы" и "спасителя". Отношения в нем развиваются таким образом:
1. «Жертва» ищет «Спасителя», на которого пытается скинуть ответственность за решение своих проблем. Если «Жертве» это удается, то ловушка захлопнулась – треугольник образовался.

2. «Жертва», проблемы которой не решаются, превращается в «Преследователя», и начинает искать виновных в том, что жизнь не удалась. Виновным, конечно же, оказывается бывший «Спаситель», на которого и обрушивается гнев и нападки бывшей «Жертвы».

3. Бывший «Спаситель», ставший «Жертвой», недоумевает, как же так он оказался козлом отпущения в этой ситуации.

Вывод: Если вам предлагают стать спасителем, то, скорее всего для того, чтобы было кого потом обвинить в случае неудачи. Поэтому трижды подумайте, прежде чем брать на себя ответственность за чужие проблемы.
Остерегайтесь «обезьян»! Каждый сотрудник, входящий в Ваш кабинет, приводит с собой толпу «обезьян» – больших и маленьких проблем, которые он хочет с вами обсудить. В действительности же он хочет только одного: пересадить «обезьян» со своих плеч на ваши, чтобы вместо него с ними мучались вы. Остерегайтесь этого! Следите за тем, чтобы каждый входящий получил всех своих «обезьян» назад…

Вот здесь примерно то же, что я написала выше http://www.uspeh.by/?p=173 с более конкретными примерами