не знаю, мне было сложно. часть билетов я вообще не понимала (про поломки, медицину, штрафы, регулировщик) учила картинки, благо память зрительная...помнила картинку и номер ответа...
я не знаю, какой у тебя тип памяти... еще я делала так овечала билет в книжке. и то же самое на телефоне сразу же...
в школе сдавала три раза. в гаи две ошибки...
и потом самое обидно,что большая часть тут же забылась, я вожу с инструктором пока и периодически перечитываю свои книжицы....
А я и не знаю какая у меня память, скорее ассоциативная и логическая, ищу логику или какие то ассоциации и заучиваю, но есть билеты в которых у меня не работют ни логика ни ассоциации))))) Т.ч. пока просто стараюсь много отвечать по онлайн программам (в телефоне и на компе на работе) пока стабильно 15-17 ответов из 20 выходит....Про инструктора молчу, не повезло мне, но здесь просто стиснув зубы терплю понимая, что как только получу права (а проще заплачу) сразу забуду про механику как кошмарный сон и про инструктора. Реально епждон занятие - вымученное. Сегодня 5 занятие и постоянно слышу одно и то же "Машину надо чувствовать, чувствовать", блин.....Я не чувствую пока ни сцепления, ни машины ни габаритов)))))) На мои вопросы "А как надо" начинает психовать, повышать голос и опять про интуицию и опыт)))) В общем забила, буду тупо дохаживать свои 20 занятий, потом все равно паересяду на автомат и буду развивать эту пресловутую интуицию)))))
если что я нашла клевого инструктора на автомате. правда на автозаводской.
нашла не сразу, мучалась..искала. на авито не ищи.... на сайтах типа газу ру мне уроды попадались. машину надо чувствовать, да, но не на 5-м занятии... свою купишь, тоже будешь притираться. я на разных поездила поучилась фабия, октавия, фольксваген поло, рио - у каждой свой характер....
вот как раз на занятиях по теории в автошколе преподы объясняют такие моменты,типа регулировщика. Иногда смешные или просто запоминающиеся фразы говорят,которые срабатывают как маячки. Типа, "облизать угол", "тот,кто едет в горку-тому тяжелее,значит уступать должен тот,кто спускается". Про регулировщика говорил -Едем из рукава в рукав, за спиной не ездим и рука=шлагбаум. потом видишь вопрос и сразу вспоминаешь эти маячки. На разных сайтах можно найти доходчивые объяснения этих вопросов. Не поленись и посмотри. Одно дело натаскать себя для сдачи экзамена. Но тебе же потом ездить и применять всюду эти правила.
Можно зазубрить, я сдавала много лет назад, первый год когда ввели 20 вопросов в билете вместо 10, я запоминала зрительно то, что не понимала, прорешала билеты 4 раза, мне хватило.
И тогда еще не было мобилок, инета у меня лично тоже, как и компа не было.
Рыгала бумажные карточки
Медицину и знаки, с чем нельзя ехать учить, блок с тем, кто первый едет - понимать. Все реально.