Завтра (3 июня утром) прощание с Машей.

Долго с учительницей рассуждали на эту тему, ехать моей дочке или нет. В итоге, я ей сказала об этом, что она должна сама принять решение. Либо Маша в ее памяти останется веселой и жизнерадостной, всегда живой..., если не поехать. И никто не осудит за это решение, поскольку это один из верных вариантов в данной ситуации. Либо ехать, попрощаться, но будет очень тяжело и эта картинка сохранится в сознании на всю жизнь.
Я приму любое твое решение, но оно будет твое.
Разумеется, я поеду с ребенком, боюсь расплакаться первой, но одну (с учительницей и пр.), понятное дело - не отправлю.

Решение принято (дочь посчитала нужным поехать), завтра утром едем прощаться. А потом ее увозят во Вьетнам...

Учительница предупредила, что могут быть и даже обязательно будут журналисты желтой прессы, необходимо постараться минимально отвечать на их вопросы, поскольку будут перевирать все слова ради сенсации. Реально, я уже в шоке от бредовых заголовков "Вьетнамская девочка совершила самоубийство на последнем звонке...". Какой последний звонок, если она была дома? Короче я решила, полностью отградиться от журналистов, и оградить свою дочь. Только их мне не хватало, итак пипец как переживательно...

Мне уже тяжело... Еще "бы день продержаться и ночь простоять"...

Либо я стала такой впечатлительной, но мне кажется, что когда 2 года назад умер мой отец... либо уже стерлись впечатления, либо я реально это более стойко перенесла.
А тут, невинный ребенок, да еще такая нелепая смерть. Жалко и страшно...