
Сообщение от
Татка1
Было бы за что.. лучше давайте подумаем, как реально вбить детенышу в голову, что ни при каких обстоятельствах он не должен идти с чужим.
Я уже реально обдумываю шоковую терапию. Подговорить знакомого, чтобы попробовал увести. Но как рассчитать степень допустимого испуга для ребенка, чтобы с одной стороны его пробрало, а с другой - не нанесло психологическую травму?
Помнится, в Лешкины 3 года я отчаялась объяснить, что нельзя совать пальцы в косяк и сунула туда карандаш и его машинку. и хрястнула дверью. а потом вместе рыдали над остатками карандаша и машинки. Но после этого стал аккуратнее. Вопрос, надолго ли хватит...
Мне кажется до школьного возраста,лет до 7 достаточно разговоров,словесной вдолбежки,прикрепленными рассказами,книжными иллюстрациями,проигрывание может случаев,так психологической травмы не будет....А уже в школьном возрасте можно и сюжет показать,и сценку разыграть,особенно когда придет то время,когда дети будут ходить в школу одни,гулять....
И то гарантии 100% не будет,к сожалению,ведь порой и взрослые люди ведутся и попадаются.да и гипнозы никто не отменял(
=======
Рассуждая о чужой жизни, запомните одно, вы видите лишь то, что вам дают увидеть.