Да, все прошло легко, еще и на дьютик минутки остались ))
Что сделали мы:
-вышли из самолета первыми!! Это важно!!
-10раз спросили у сотрудников в каком направлении идти и сколько у нас есть реального времени (оказалось достаточно)
-нам еще и пассажиры в салоне подсказали что и куда ))
-сверились с табло и еще раз и еще раз на всем пути следования )))
-при случае обратились бы к сотрудникам, чтобы нас пропустили без очереди на всякие проверки (нам не пришлось)
В конце у нас еще и минутки остались дух перевести и оглядеться ))
Удачи тебе!!
Бельчонок (30.06.2014)
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=982&t=29830#p310999
http://forum.auto.ru/avia/79146/
мда, судя по Винскому, у тебя стыковка ну прям нервная, впритык:
Имею такой же билет на рукахи та же стыковка в 50 минут
![]()
Все плечи в билете забиты на одном билете. Бланк КЛМовский.
Код перевозчика Москва-Амстер....Амстер-Москва стоит КЛМ, хотя везет аэрофлот. Милая тетенка, которая продавала нам билеты все и очень долго и подробно объяснила:
- 50 минут это минимально возможное время для Скипхола на стыкову между рейсами, типа за это время можно гарантированно все успеть(почему-то сомневаюсь)
- Багаж вряд ли успеют перегрузить, поэтому надо готовиться, что багаж прибудет в Гавану на следующий день
- По прилету в Амстер ломиться к стойке Transfer Desk, и если у стойки есть народ громко кричать Short Connection и ломиться первым
- Если очередь у стойки состоит из сборной какой-нибудь страны по боксу и пропихнуться через них нет никакой возможности, то выцеплять любого человека в синем пинджаке(сотрудник KLM) или в красном(сотрудник MartinAir) говорить им Shot Connection и отдавать свою судьбу в его руки
- Если все сотрудники попрятались, то выяснять номер гейта и ломиться туда без посадочных талонов, опять кричать Short Connection
Вчера вернулись
Самолет Москва-Амстердам, А320, вылетел из Москвы с опозданием в 15 минут, не успевали багаж погрузить(так по крайней мере сразу объявили в самолете, чтоб не волновались), прилетел вовремя по расписанию. Стюардесы к вопросам о короткой стыковке уже наверно привыкли, и сразу сказали, что по прилету у гейта будет представитель КЛМ, к которому нас с явным облегчением и сдали. Представитель КЛМ что-то пробубнил и махнул рукой в сторону, куда надо ломиться. Ломиться было решено сразу к гейту. По пути встретилась стойка МартинЭйр, где их представитель подтвердил, что надо ломиться на гейт и причем достаточно быстро. У гейта еще стояла очередь на посадку человек 20, нас пропустили без очереди, так как нам еще надо было там же зарегестрироваться. Самолет, В767, опоздал с вылетом минут в 20, прилетел по расписанию. В общем успели везде нормально. По поводу багажа не скажу, у нас его не было.
Летели обратно, в Гаване зарегестрировали сразу до Москвы, хотя на соседней стойке русскую пару зарегестрировали почему-то только до Амстердама, стыковка часа два, багаж доехал без проблем
Последний раз редактировалось Lutik; 30.06.2014 в 12:00.=======
Бельчонок (30.06.2014)
Имею такой же билет на рукахи та же стыковка в 50 минут
![]()
- Если все сотрудники попрятались, то выяснять номер гейта и ломиться туда без посадочных талонов, опять кричать Short Connection
Погоди, я думала что мне сразу дадут все посадочные... Вроде все так и есть.. Нет? Я уже на оба рейса зарегилась и посадила себя рядом с дочкой ..
Бельчонок (30.06.2014)