Кто летал? Что скажете?
Пишут что багаж теряют ,багаж платный, еда платная и при задержках в стыковочных рейсах разводят руками и люди покупают билет за свой счет. А как у вас было?
Кто летал? Что скажете?
Пишут что багаж теряют ,багаж платный, еда платная и при задержках в стыковочных рейсах разводят руками и люди покупают билет за свой счет. А как у вас было?
Батик? Это что за компания? В Джакарту летишь??
Если это болтик - то нормальная компания..летаю часто) это лоукост, и когда билет покупаешь - там написано, что в него входит.. Ни багаж, ни еда не входит..чего удивляться? Надо читать, когда билет покупаешь!
Ни разу не задержали рейсы стыковки.
Раньше часто ими летала, да, все дополнительное платно, как Катерина и написала, но они это везде очень четко указывают, никаких сюрпризов. У нас бывали и накладки с задержками и пересадками, но никогда они за свой счет не решались, об этом речи даже не шло! Один раз мужу за задержку часа на 2 и полет с пересадкой вместо прямого рейса, в качестве компенсации выдали ваучер на 500 евро, мы дважды на эту сумму еще нахаляву слетали))
batik компания незнакомая, первый раз слышу, если про baltik - да, они лоукостеры, поэтому то, что еда платная и багаж платный - это нормальная практика таких авиакомпаний, ты же когда идешь в пятерочку не ждешь бесплатных пакетов и упаковщика покупок ,как в АВ - так и тут. Багаж дешевле оплачивать онлайн. правда часто при перелете из мск до риги даже платной еды половины нет обозначенной в меню.
По мне так нормальная авиакомпания, при задержках в стыковках обязаны пересаживать или размещать в гостиницах за свой счет. Ни разу нареканий не слышала на них. А если люди покупают за свой счет, значит их не устроили варианты пересадки, предложенные авиакомпанией, но это проблемы конкретного человека ( может он просто не мог оставаться дольше, потому что у него еще одна стыковка полетит, поэтому и пришлось покупать).
Где ты такие отзывы читаешь, прям интересно стало...
ой извините - конечно Baltik. не заметила что так написала
Последний раз редактировалось Zlatik; 11.07.2014 в 10:54. Причина: неверно указано
что то не поняла как в теме отредактировать теперь(
прочитала забив в яндексе просто в поисковике отзывы о air baltik. Уже не вспомню какой сайт.
винского лучше читать, там адекватнее будут отзывы. именно с болтиком часто видела такую ситуацию (прям чуть ли не треть стоящих в очереди на регистрацию) - народ подходит к стойке регистрации и офигевает, что он еще должен пойти платить за багаж, то есть люди не интересовались даже условиями АК.