+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Посоветуйте (поиск работы)

Люба offline Свой Люба 10

Посоветуйте (поиск работы)

Девочки!
    Нужен ваш совет.
    Я хочу поменять работу, т.к. устала зависеть от количества занятий, ненормированного графика и очень жадного работодателя, которого жаба душит поднять мне ставку. Но не знаю, куда податься...
    Долгое время я работала и работаю преподавателем английского и французского. Зарплата, повторюсь, не стабильная.
    Мне нужна работа со стабильной зарплатой минимум в 70 тысяч, чтобы снимать квартиру и на остальное жить. В продажах, инвестициях, маркетинге и прочее ничего не понимаю.
    А еще я активная, позитивная и креативная и трудолюбивая
    Последний раз редактировалось cherry; 16.07.2014 в 13:58.
    =======

Tanushka offline СуперСтар Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold
    Вести корпоративные курсы, не знаю, как оплачиваются, но график как мне кажется достаточно стабильный.
    Если переводчиком в компанию, то точно нужны узкоспециализированные знания, к примеру, аудиторские заключения переводить.
    Неплохо получают референты ген диров и прочих топов, но там боюсь график сильно ненормированный и опять же деловой английский.

Ты сама на чем специализируешься?

Ps темку переименуй, не понятно, в какой области совет нужен.
    =======

cherry offline Super Moderator cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of cherry has much to be proud of
    Цитата Сообщение от Tanushka Посмотреть сообщение
    Ps темку переименуй, не понятно, в какой области совет нужен.