С точки зрения разработчика, заинтересованного в самостоятельном продвижении сайта (экономим денежку владельца сайта)):
1. обязательно нужна новостная лента с интересными событиями, изменениями в законодательстве, причем тексты должны быть уникальные, понятные обычному человеку с минимальным количеством специализированных терминов, но с достаточным количеством ключевых запросов
2. если это сайт юридической фирмы - нужна история фирмы, описание преимуществ по сравнению с другими. Тексты должны быть "усредненные", т.е. чтобы и поисковик прочитал-проиндексировал, и чтобы "блондинка поняла" (3-4 т. знаков на полноценную страницу, 1-2 т. знаков на новость).
Если лично юриста - обращение человека к своим будущим клиентам с фото, причем фото должно "смотреть на посетителя".
3. позитивно на отношение посетителей влияют скидки и акции, поздравления с праздниками
4. четкое описание предоставляемых услуг, одна услуга - одна страница
5. обратная связь (это может быть онлайн-консультант или просто форма обратной связи, или и то и другое)
6. белый фон, темный текст, яркие картинки в количестве "в меру", отсутствие "полей"
7. мобильная версия сайта или универсальный (адаптивный) шаблон, изменяющийся в зависимости от ширины экрана пользователя
Это в том случае, если ты планируешь привлекать клиентов через интернет (например, через соцсети).
Если же к тебе пойдут только по сарафанному радио, вообще ничего на сайте не нужно, только ФИО, фото, контакты (телефон, емэйл, можно даже без формы обратной связи обойтись), перечень услуг. Достаточно ОДНОЙ страницы. Все остальное потенциальному клиенту расскажешь по телефону и лично.
=======
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.