
Сообщение от
Chuchy
Я не могу быть не права, я 5 лет этим живу ))))
Ну вот как определить, что человек одет со вкусом? )) Точно так же. Вынос мозга запоминается, да, но главная задача - это клиента заполучить, а не чтобы посетителю потом страшные сны снились )))) Года 3 назад еще можно было придумать что-нибудь такое-этакое, что запомнится, и при этом будет "со вкусом". Сейчас выделиться очень сложно, дизайнеры, кажется, испробовали все возможное и невозможное...
В любом случае:
1. На сайте не должно быть лишней анимации. Чем меньше движения, тем лучше. Может только форму обратной связи открывать в popup-окошке. Всякие летающие хрени - это пошло, и это отпугивает часть посетителей.
2. Должна быть прозрачная навигация, чтобы блондинка не заблудилась.
3. Ссылки должны отличаться от остального текста, соотношение занятого пространства и "воздуха" должно быть оптимальным для наилучшего восприятия.
И т.д. Много тонкостей на самом деле... Я как-то пересмотрела около 200 сайтов страховых агентств. Из них реально достойных оказалось всего 3-4 (в т.ч. сайты "монстров"). А вот сайты контор, которые устанавливают окна, прям как на подбор - один круче другого )))
Начинать надо не с того, КАКОЙ должен быть сайт, а с того ЗАЧЕМ сайт. Если "для галочки" (чтобы на визитке адрес сайта написать) - я уже писала, достаточно одной статичной странички. А вот если для привлечения клиентов, тогда он должен быть понятным посетителю и обязательно "жить", т.е. как можно чаще пополняться интересной информацией на заданную тематику. Но опять же, если раскручиваться в соцсетях (а это на данный момент дешевле и эффективнее), тогда сайт нужен для галочки.