а не согласна...
как человек, который рос в этом кругу, вокруг которого были эти люди...
то есть конечно "все правильно" - у мальчишки в 14 лет закончившего школу скорее всего будут сложности со сверстниками. И нам литераторша говорила примерно то же самое, предъявляя к математикам повышенные требования в литературе.
Но. Один такой парень 14-летка все же в соседнем классе был... который в 14 школу закончил.
Он сейчас математик-математик, сродни Перельману, который отказался от премии... Да ему и не надо ничего... Он может потому и математик, что был недоразвит физически и культурно... ну и фиг с ним. Такие тоже нужны. Особенно если речь идет о вундеркиндах.
Из детей с гармоничным развитием получатся успешные хорошие люди. Но вундеркиндами они не будут - у них стимула не будет... Ну посмотрите на всех великих ученых, да даже и не только ученых. На большинство из них без содрогания не взглянешь... с физическим развитием там все совсем плохо... с культурным может быть хорошо если память феноменальная... да только проявляться ему все равно некогда, человек целыми днями любимым делом занят....
Другой вопрос, хотим ли мы нашим детям такой путь... большинство - нет. И сейчас, имея возможность развивать наших гениев с детства по массе направлений, мы как раз и лишаем их возможности стать узкими вундеркиндами, делая из них разносторонних личностей.
Вот вундеркинды и пропадают

))