посоветуйте пожалуйста, мамочки.
посоветуйте пожалуйста, мамочки.
Мой 4-х летка как раз с 2-х леткой последние 2 часа в сапсане играли в тамбуре перед туалетом, там ковер и площадка большая, катали машинки, показывали друг другу игрушки.
А в остальном все как обычно, новые игрухи которые можно крутить-вертеть-открывать (машинки трансформеры, машинки с дверцами), книжки с наклейками, раскраски если у вас место со столиком.
Если до Питера то там на самом деле почти 4 часа езды...
Pearl (23.07.2014)
новые игрушки (которые ребенок еще не видел), едой, рисованием, книжками с наклейками, ну и если исчерпаете весь запас - планшет и телефон. Если будут другие дети по соседству - в некотором смысле чуть проще будет.
Pearl (23.07.2014)
у нас очень хорошо идут пластелин плей до, рисование (там где рисуешь и стирать надо), книжки (если не останавливать, можем все 3 часа читать), пазлы (есть такие в виде животных на 3 элемента), магнитные игры есть интересные, мы как раз с 2-х лет с ними не расстаемся. Покупаю в дорогу всегда что-то новое. Планшеты и телефоны мы с Варей не знаем. а ну если что, Варя у нас гиперактивная.
Pearl (23.07.2014)
Федя хорошо, постоянно в них. Ему покупаю журналы еще, которые с подарками детские и есть шанс, что какое-то время он будет занят чтением. А так пиеэпи в дороге. Но мы сделали большую глупость, мы Феде сей девайс подарили в 4 года. Варя пока равнодушна, и не акцентируем внимание. Она фанат лепки в дороге
![]()
у нас планшетов нет, детей на 3 часа +/- (это усредненный самолетный перелет) всегда занимали: новые раскраски+наклейки, рассматривание самолетных журналов и схем, смотрение в окно и обсуждение увиденного, еда, хождение в туалет, игры с новыми мелкими игрушками, иногда сон. я думаю это универсальные заняти и для 2 лет, и для более старшего возраста)
мы тут однажды летели аэрофлотом. Детям дали подарки. Раскраски, всякая мелкая фигня. Но больше всего понравилась ручка с маленькими стержнями. Не знаю как она точно называется. У нее внутри несколько маленьких стержней карандашных, стоят один на другом. А потом ты достаешь первый и его ставишь наверх, можно рисовать вторым цветом и т.д. Детям так понравилось!!! Они никогда таких штук не видели и очень оживились. Долго рисовали и каждый раз очень важный процесс - выбирания цвета))