+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Жалобы через "голову" по следам двух тем

  1. #1
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Славия Посмотреть сообщение
    В теме про учителей говорили, что если что то в деп.образования.
    В теме про врачей - письмо в деп.здравоохранения
    Недавно сама прыгнула выше головы (война с УК по вопросу отключения света и писала не в тер-й отдел, а сразу в областной).
    Задумалось, почему пересталась соблюдаться иерархия в гос.структуре и жалобы сразу выше на голову?!
    В комерческих то такого нет, а в гос.структурах получаетс сплошь и рядом.
    В комерческих рубль выше?!
    все просто - рыба известно откуда гнеет. У нас нормально (причем с согласия высшего руководства страны) жаловаться на самый верх, аж самому президенту. И только тогда волшебный пендаль работает, когда его пнут сверху,а не снизу.
    Сама сталкивалась с тем, что районная налоговая затягивала выдачу налогового вычета, написала в вышестоящую - они их покрывали, как только написала в МНС на неглинку- буквально за несколько дней решился вопрос, который до этого 7 мес. никто не собирался решать, хотя все сроки вышли.

    Проблема мне кажется и в самом системе - царьки на местах привыкли подчиняться только руководству - они зависимы только от него, а человек, пришедший к ним с проблемой - холоп, на которого недостойно и время свое тратить. Обычные люди со "своими" проблемами мешают им и воспринимаются как назойливая муха. И они все еще уверены, что им за бездействие ничего не будет (не без нашей обывательской лени и нежелания добиваться от них выполнения их обязанностей - как в ситуации с врачом, который свои обязанности не хочет выполнять, а такой же врач его защищает и не всякий пациент будет добиваться своего, хотя бы потому, что остатки здоровья можно угробить, если пытаться обращаться к руководству, а не в департамент сразу).

    Глобально - это системная проблема менеджмента и неправильной системы мотивации госслужащих (хотя это вторично проистекает из первого). Менеджмента хорошего у нас и в коммерческих структурах мало, а в госслужащие хорошие управленцы не пойдут - система гнилая, никто не хочет бороться с системой, тем более выйти в одиночку из нее победителем невозможно, если ты не управленец уровня мэра, губера или президента. Трагедия в метро - это тоже проблема в первую очередь менеджмента, жаль только, что ценой 23 жизней и сотен искалеченных жизней.
    Последний раз редактировалось Lutik; 29.07.2014 в 09:46.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    dashenkar (29.07.2014), Ksu-ksu (29.07.2014), Lk. (29.07.2014)

  3. #2
    Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future
    Регистрация
    25.11.2006
    Сообщений
    14,747
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    все просто - рыба известно откуда гнеет. У нас нормально (причем с согласия высшего руководства страны) жаловаться на самый верх, аж самому президенту. И только тогда волшебный пендаль работает, когда его пнут сверху,а не снизу.
    Сама сталкивалась с тем, что районная налоговая затягивала выдачу налогового вычета, написала в вышестоящую - они их покрывали, как только написала в МНС на неглинку- буквально за несколько дней решился вопрос, который до этого 7 мес. никто не собирался решать, хотя все сроки вышли.

    Проблема мне кажется и в самом системе - царьки на местах привыкли подчиняться только руководству - они зависимы только от него, а человек, пришедший к ним с проблемой - холоп, на которого недостойно и время свое тратить. Обычные люди со "своими" проблемами мешают им и воспринимаются как назойливая муха. И они все еще уверены, что им за бездействие ничего не будет (не без нашей обывательской лени и нежелания добиваться от них выполнения их обязанностей - как в ситуации с врачом, который свои обязанности не хочет выполнять, а такой же врач его защищает и не всякий пациент будет добиваться своего, хотя бы потому, что остатки здоровья можно угробить, если пытаться обращаться к руководству, а не в департамент сразу).

    Глобально - это системная проблема менеджмента и неправильной системы мотивации госслужащих (хотя это вторично проистекает из первого). Менеджмента хорошего у нас и в коммерческих структурах мало, а в госслужащие хорошие управленцы не пойдут - система гнилая, никто не хочет бороться с системой, тем более выйти в одиночку из нее победителем невозможно, если ты не управленец уровня мэра, губера или президента. Трагедия в метро - это тоже проблема в первую очередь менеджмента, жаль только, что ценой 23 жизней и сотен искалеченных жизней.
    эх.....правильно сказала, что в одиночку никто,а группу набрать тоже тяжело-замкнутый круг

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр