мне помнится в саду, но это правда уже 2,5 было где-то, воспитательница сказала, что наверное я очень много занимаюсь с дочкой, потому что она знает домашних и диких животных и прочее... я удивилась и сказала воспитателям, что вероятно это их заслуга, потому что я-то с дочкой вообще ничем не занималась. Короче, я не только не знаю, ОТКУДА она это знает, но я имела шансы не узнать даже факт того, что она это знает!.. Однако одно из свойств моей дочки, которое я за ней замечаю - повышенная наблюдательность. Мне сложно сказать, характерна ли она для большинства девочек, но у Матвея ее как раз нет, он больше мыслитель... поэтому я допускаю что дочка впитывает все со всех сторон, где что увидит и услышит.. один раз воспитатель назвала этих животных -она запомнила..
при этом я помню как я ее учила цветам в 2 с копейками. "Саша, это зеленый, зеленый, зеленый. Как называется этот цвет? - Красный!.."... я ее убить была готова.. Сейчас та же тема с буквами... "Саша, это читается так-то.. повтори пять раз. Саша, как это читается?" - и она произносит что-то совсем иное... Кстати, цифры ей даются легче
