Цитата Сообщение от Дюжик Посмотреть сообщение
Если р уже горловое -то может и сразу не встать. Возможно, Л как более сложный звук оттянул на себя внимание логопеда.
Еще: логопед может видеть другие проблемы . Которые аукнутся уже в школе ( у меня перед глазами два примера, когда рано и хорошо говорящие дети в школе к третьему классу читают по 25-35 слов в минуту. Прогресса нет с начала школы. Детьми занимаются, не заброшенные)
какое Р - не знаю, но они сначала только Л ставили и в конце недели примерно 2 (т.е. 6 занятий) занимались Р. И вот за эти занятия прогресса в Р не было никакого. И сейчас дочка разговаривает с картавым р или вообще его не выговаривая.
Про другие проблемы - не поняла
Помимо самой логопедии, они занимались всякими развивалками, чтобы ребенок не совсем уставал, о наличии проблем мне сказано не было...
Читать не хочет, к сожалению, заставляем с боем и слезами...